Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АПРЕльСКИе тезисы или отчет о поездке в Альпы, Австрия Майрхофен
 divigi
сообщение 18.4.2006, 10:25
Сообщение #1


Живет здесь
Долго я собирался что-то написать свой отчет, и видимо наконец-таки решился.
Посему вот он.
Первой целью своего отчета хочу поставить подробное описание того, как самостоятельно организовать проездку в Альпы (в моем случае в Австрию в Майрхофен), может где-то и повторюсь, но в чем-то и от себя добавлю инфу о которой почему-то умалчивали ранее.
Второй целью хочу……ну в общем если получится, то и этой цели, надеюсь, добьюсь.

Оргвопросы и тп.
Поездка моя в Альпы соорентировалась как-то сама собой, меня особо не спрашивая - хочу я того или нет. В Кировске на Новый год поступило предложение о поездке в апреле на Эль да и ещё и с прохождением там школы «Go Эльбрус». Ну ессно я был в первых рядах желающих присоединиться, но когда, как обычно и бывает, народ который собирался ехать начал потихоньку куда-то отпадать – я вдруг почему-то начал думать, считать, читать, рассчитывать, советоваться и меня вдрух посетила гениальная мысля – почему катание на Эльбрусе сопоставимо по ценам с катанием в Альпах и почему бы этим не воспользоваться, а заодно и не проверить на собственном скользяке?
И вот тут началась моя реинкарнация на сайте Ski.spb.ru, на который последние пару лет я как-то очень редко стал захаживать. Результат не заставил себя долго ждать, проявив немного настойчивости и занудства я получил массу полезной и актуальной инфы и в очередной раз пришел к выводу (бордеры не бейте плиз, мне глыжный сайт никопейки не заплатил за эту реплику ): если хочешь пивка попить, лясы поточить, пофлудить – это велкам на snowboard.spb.ru, ежели хочешь инфы по существу своей проблемы, то это ski.spb.ru.
Ну да лана что-то я отвлекся.
В общем поставил я себе цель съездить в Альпы на 9 дней и уложиться при этом в 30 тыщ рублев. Сказано сделано. Сначало ессно начал мониторить предложения Турфирм, которые мой пыл как-то бысренько поугасили.
Выяснилось что:
1. Турфирмы начиная с 1 апреля организовано в Альпы не возят.
2. Если и возят, то только по индивидуальным программам и за соответствующие индивидуальные деньги.
3. Везти нас с 1 по 9 никто не хочет, ибо это нестандартно, потому что с субботы по воскресение и их посредники по жилью апартаменты так не сдают.
Хорошо подумал я и начал обзванивать турфирмы с расспросами – а вы можете сделать мине визу отдельно без путевки? Ответы меня поставили в полнейший ступор – или говорили что нет или да но за 250 Евро!!!
Потом, к с счастью я наткнулся на одну очень хорошую Турфирму, в которой толи голос мой дэвушке понравился, толи….. да просто фирма адекватная и сотрудники адекватные – название её не буду называть ибо некрасиво мона девушку подставить, в общем когда я ей объяснил какой у меня бюджет и что я хочу, она мне по доброму так по дружески говорит – да не парьтесь вы с нами с турфирмами, мы же свои наценки делаем и так дешево никада не получиться, идите в Финское консульство и получите визу своиме силами визу. Жилье на таком-то сайте забронируйте – и сайт диктует! Сложного говорит ничего нет, не бойтесь, организовывайте все сами и езжайте смело. Я немного прифигел, и сказал спасибо, мол не ожидал я такого приятного разговора с турфирмой, на что она мне ответила вполне логично – вот сейчас, воспользовавшись моими подсказками, вы так поедите, а потом када денех минога заработаете и вам будет лень самому заморачиваться, к кому вы обратитесь? - Правильно, к нам! И будет счастие и нашей фирме и вам. Слова не барыги, а бизнесмена, по другому не охарактеризуешь. Воистину – если бы во всех турфирмах работали такие работники. Я бы очень любил турфирмы.
Ну дык вот, подкрепленный приободряющими репликами соконфетников и окончательно поставленный на путь истинный девушкой из правильной турфирмы, я начал свои первый самостоятельный путь в Альпы.
Первое что пришло в голову – надо бы визу Австрияковскую получить. К счастью с недавнего времени визы их выдает финское консульство в Питере и процесс этот более чем простой. Берешь загран. паспорт и российский паспорт, факс и т.п. подтверждения брони жилья, авиабилет и его копию, фотку цветную на синем фоне (можно прям у консульства сделать), 42 евра в рублях и идешь к консульству. Там у входя тебя ловят страховщики, идешь с одним из них в рядом расположенную контору, оформляешь страховку за 500 рэ и с их помощью заполняешь анкету для визы. Со всем этим счастьем с 9:00 до 15:00 приходишь в консульство. Подаешь доки идешь с квиточком в рядом стоящий банк, платишь там 40 евро за визу и 2 комиссия банка и ровно через две недели у тебя на руках виза. Визу дали разовую и почти строго на время поездки, все-таки не финиковская виза, поэтому и пожадничали наверно.
Для того что бы забронировать найден мною замечательный сайт, а именно: mayrhofen точка at дык вот на это сайте в разделе аккомондэйшен, расположился весь цвет майрхофенского и окрестностей жилища во всей его красе. Там тебе и фотки жилья и схемы апартаментов, и контакты хозяев и цены и актуальная инфа в любое время. В общем нашли мы тама подходящий вариантик. Апартаменты в двух минутах ходьбы от самого центра поселка и подъемника Пенкен. Цена его составила 21 евро с носа в день, включая все налоги и финишную уборку. Хозяйка по имени Кролль написала нам подтверждение брони, в котором зачем-то указала, что мы должны заплатить всю сумму за проживание, как условие для получение визы. Мы прифигели и начали названивать ей, объясняя что это условие из текста надо убрать, а то нам так визу нифига не дадут. Она категорически не понимала что от неё хотят (хотя уровень английского у говорящих с ней на уровне носителей языка – это так к слову), но когда в очередной разговор вмешался знакомый говорящий по немецки, она поняла все-таки что от неё хотят и переделала текст брони, мало того она написала ещё одно письмо, о том что обычно она берет 150 евро аванс с брони, но т.к. у нас в Рашке высокие цены за банковский перевод, то она верит нам на слово и делает бронь совершенно бесплатно и под честное слово. В общем пронесло, но нервы я себе потрепал тада изрядно.
Билеты мы пошли и купили в Синдбаде. Обошлись они нам 13200 с носа, но если бы не приторможенная продавщица (ведь уточняли же у неё по этой возможности, говорила что нет такой скидки), то купили бы по 12000 со скидкой, как сделала одна из наших попутчиц на следующий день, купив там же молодежную скидочную карту. Самолет. к слову сказать получился омуительнейший – мало того что из Питера (ну и фиг с ним, что дорого, в этой ситуации гоблинством заниматься по срокам не могли), а я уже лет эдак восемь из Питера не летал в погоне за экономией, дык ещё и время идеальное – вылет в субботу 1 апреля в 8 утра, а прилет в Питер в воскресенье 9 апреля в 11 вечера. Кароче, ни минуты врагам – недельный отпуск легким движением руки превратился в полноценно девятидневный. К стати к слову сказать экономия полета через Маськву составила бы всего-то тысячи две рубликов, а это даже обсуждать по-моему несерьезно. Из Финки да, экономия тысяч 7-8, но как я уже упомянул не в этот раз. Время и так было в обрез, в том числе и на сам отдых.
Одной из целей нашей поездки был полноценный отдых с максимум комфорта, в связи с чем я озадачился прокатом авто. Сделать это оказалось проще простого, но опять же только с помощью лыжной конфы. Ибо в лоб цены на прокат были мягко сказать высоковаты. Кароче зайдя на подсказанный сайт международной посреднической конторы НоваКар, я заполнив форму забронировал себе авто Жопель Астра универсал, по деньгам это получилось 263 Евро за все время поездки, т.е. если разделить на нас четверых турыстов, то мягко говоря забесплатно почти, 65 с носа кароче. Это учитывая что турфирмовский трансфер стоит 120 с носа за туда-обратно (аэропорт-поселок). В общем даже учитывая траты на бизин, получалось значительно дешевле и это при том, что ты сам себе хозяин и ездишь постоянно и куда хочешь и когда хочешь. В общем что бы забронировать машину нужно было иметь на карточке 35 евро для блокировки в обеспечение брони и потом положить ещё денех 200 евро для блокировки на время проката и собственно сумму стоимости проката. Вот и все, главное что бы была карточка Виза (не Электрон!) или МастерКард и без всяких лишних надписей типа «дебетовая» и т.п.
В обчем проделав все вышеуказанные манипуляции, слава Богу на тот момент я мог себе позволить по полдня на работе в течении недели не работать а личными делами в тырнете заниматься, мы стали ожидать дня Ихс.

Дорога в счастье.
И вот этот день 1 апреля настал. Ура! Судорожно собрав пожитки, мы двинулись в Пулковский еропорт. Пройдя съём ботинок и т.п. начали сдавать вещи в багаж. При сдаче лыж и досок я гордо заявил принимающей тетеньке, что дескать заранее забронировали бесплатный провоз спорт инвентаря и поэтому типа нам это бесплатно, на что она миня спросила – зачем мы это сделали, когда Пулково НИКАДА лыжи-доски негабаритом не считало, деньги отдельные за это не брало и бронировать ничего не надо было. Типа нас пропарили, а мы повелись. Я как-то сразу вспомнил, а зачем дэвушка в Синдбаде у меня записывала габариты лыж-досок в трех измерения и их вес, а потом перезванивала через день для того что бы сообщить мне, что бесплатная бронь места багажа спортинвентаря на наши билеты подтверждена. Кароче кому верить я не знаю, но чувствовал я себя немного идиотом в этой ситуации. Кстати весь допустимый был у Пулково 30 кг., что приятно, ибо у меня оказалось аж 27 кг.
Кароче, пройдя через Дьютифришный кордон, мы оказались в самолете. Ну, в полете ничоособеного небыло, если бы не парочка моих попутчиков-сокурсников, назовем их по их профессии – Адвокаты. Ну дык вот эти Адвокат и Адвокатша, купили в дьютике вискарика «Джеймсон 12летний» и попивали его памаленьку. Ну пьют и пьют - фиг с ними, мне машину вести, я тихо сижу. Ну дык вот к концу полета, эти мои адвокаты начали петь песни, а точнее орать их на весь самолет с постоянными специфическими коментариями того что они видят в илюминатор. Когда я поинтересовался скока они выпили мне стало плохо – а выпили они по поллитра КАЖДЫЙ и это на пустой желудок и с утра пораньше! В общем мне стало плохо, когда я понял что они мягко сказать совершенно невменяемые, а мы ещё даже не приземлились. Кароче когда мы приземлились, я с Татьяной своей начал их вытаскивать из самолета попутно собирая разбросанные вокруг кресел их паспорта и деньги. Писец! Вышли мы последние и двинулись на паспортный контроль. А там начался полнейший Алескапут. Когда я начал давать свои паспорт на контроле, мне попался какой-то обозленный на весь белый свет арабо-немец, который стал мне втирать что у меня финская виза и по ней въехать в Австрию нельзя. Когда мы ему тыкали в пометку R.A. он раздраженно закатывал свои глазки и тыкал нам обозначение FIN на визе. Кароче тупой донельзя, в итоге через минут 10!!!! Приперательств он соизволил позвонить куда-то где ему наконец-то вдолбили в его башку что он не прав и он нехотя поставил штамп. И это при том что Мюнхен по-моему самый распространенный маршрут через который летают в Австрию из Питера. Кароче не повезло с неграмотным пограничником, другие кстати были вполне адекватны, всем улыбались и вежливо пропускали без проблем. Одновременно с этой разборкой мы с Татьяной усмиряли наших невменяемых Адвокатов. Адвокатша зачем-то перед прохождением контроля одела свои солнечно-глыжные очки (не пугайтесь они не совсем лыжные, а универсальные), видимо что бы выглядеть посолидней, что интересно снимать не попросили (наверно потому что фильтры были светложелтые). Адвокат же в абсолютно невменяемом состоянии начал ходить кругами вокруг будки паспортного контроля. Паспорт он ессно никому не показывал, а просто гулял, где хотел. Погранцы мягко сказать прифигели, но к счастью поняли что он в мясо и взяв у меня для проверки отобранный у него паспорт, попросили быть осторожней и присматривать за ним. И вот представьте все это – разборка с погранцом, усмирение бухих друзей и прохождение паспортного контроля сразу за несколько человек и все это одновременно и с мыслями о том, что нас щас нафик в страну не пустят за такие выкидоны. Потом мы начали забирать вещи. Адвокаты сначало разбежались в пьяном хаосе по всему залу, а потом просто попадали в кучу вместе с вещами, пытаясь при этом поднять свои сумки. Ну кароче ладно я их оставил под присмотром Татьяны, а сам побежал выяснять где прокат авто. Пока я бегал, к слову, они успели пройти ещё один дополнительный контроль, так как полицейским и погранцам надоело наблюдать за тем беспределом, который они вытворяли на государственной границе.
Кароче с горем пополам, таща помимо сумок на себе и тележках ещё и этих двух алканавтов, мы дошли до аэропортовского проката авто. Тут хочу сказать следующее: процедура получения машины занимает минуты три и, если честно, я DVD в прокат дольше беру, чем здесь потратил на аренду машины. Авто нам дали Опель Зафира, и я был безмерно счастлив ибо и в это минивен мы свои сумки, чехлы под крышу запихали и как бы мы это делали с Астрой - я с трудом себе представляю. Кстати хочу сказать, об этом почему-то никто ниразу не упоминал в конфе, что при поездке из Германии в Австрию при въезде в Австрию на любой заправке надо купить стикер за 7 с половиной евро (ну типа авто- налог) за 10 дней и приклеить его на лобовое стекло и если этого не сделать, то могут, если поймают, штрафануть на 400 Евро.
Домчали до Майрхофена (будем звать его по традиции Маркофкин ибо так проще) за 3 часа, из-за того что проехали поворот в долину (обратно в аэропорт к слову мы доехали за 1,5 часа) Дорога длинной 170 км, знаков и указателей дофигища, но вот поворот в долину Циреталь заметить трудно поэтому лучше карту иметь под рукой. Границы с Австрией нет вообще, поэтому мы и не поняли где мы в неё въехали. Знаменитые немецкие автобаны меня, мягко говоря разочаровали. Ну где скажите мега скорости и супер хорошее дорожное покрытие? Почти всю дорогу ограничения 100-120 км/ч, ну местами да разгонялся до 170, но только с оглядкой на местных ибо по закону быстрее 130 ехать нельзя и радары везде понатыканы. Когда уезжал домой боялся что на границе штраф выставят ибо местами перед радарами пролетал с превышением км так на 50-60. но обошлось. В Австрии, к слову, дороги намного лучше по качеству. И это очень заметно.

Первый день счастья.
Ну вот мы и в Хопре, а точнее в Маркофкине. Дом семейства Крёлей нашли очень быстро, ибо везде куча указателей, да и нумерация домов по поселку единая. Тут начали просыпаться богатырским сном спавшие на заднем сиденье Адвокаты, к счастью уже вернувшиеся в сознание. Как потом они мне сказали, не помят они НИЧЕГО, помнят что сели в самолет, а потом уже в Маркофкине. Чудеса блин!!! Вот бы, думаю я, они очень удивились если бы проснулись в Пулково в качестве депортированных обратно на Родину, а при их выкидонах на мюнхенской границе это было вполне реально.
Встретил нас муж Крёль в заляпаной футболке и сказав что он по инглишу не балакает, пошел за женой. Хозяйка, симпатичная австрийка лет сорока проводила нас а апартаменты, показав что где в доме и сказав что оплатить проживание можно когда угодно, а не именно сегодня. Апартаменты наши состояли из двух комнат с балконами, кухне посередине, двух кладовок, душа, туалета и раковин в каждой комнате. На кухне было все необходимое. Внизу в доме есть сушилки для ботинок и досок-лыж. Для парковки место тоже имелось. Вид у нас был шикарный – горы, горы и никаких домов перед нами, а один баальшой газон. Позже походя по поселку и долине, поняли что эти Крёли буржуины ещё те – ибо у них помимо нескольких гостиниц и апартаментов по всей долине, имелись ещё магазины одежды и аграрная фирма по выращиванию чего-то в парниках. В общем, крепкая старинная австрийская семья которая уже давно в теме долины Циреталь, судя по развешанным по всему дому старым фотографиям членов их семейства.
Ну кароче быстро покидав вещи мы решили воспользоваться тем, что у нас такой хороший авиарейс и покататься в этот же день, благо в час дня мы были уже в своих апартаментах. Переодевшись во все глыжно-бордическое мы сели в машину и поехали искать подъемник Пенкен, который был в двух минутах пешком от нашего дома, но это мы только позже выяснили. Поплутав минут 15 по поселку мы запарковались на стоянке «неподалеку» и пошли пешком. Чувствовали мы себя в этот момент мягко сказать нелепо. Представьте – на улице плюс 18, трава зеленеет, цветы цветут, дети в шортах бегают играют, вокруг люди в открытых кафешках сидят в футболках и пьют пивко, а тут мы – в теплых штанах, куртках, перчатка, в шлемах с максами и досками-лыжами в руках. И в мозгу постоянно вертится стишок – «стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут то ли я ……..». Кароче очень специфическое ощюсчение. Дошли мы до подъемника и купили тама скипас на день ибо подругому было никак с нашим расклалдом, так как наслед день мы купили скипас на 7 дней с правом пропуска одного любого дня, т.е фактически на 6 дней. (на 8 дней с пропуском 1 дня у них не было). Сели в яйца канатки и поехали наверх. Поднявшись за перевал стало немного веселей (но я уже это знал поэтому не удивился). Вокруг снег, народ катается , солнце жарит во всю, но минус один- два градуса. Пересев на креселку и спустившись пару раз для разминки по какому-то неинтересному длинному спуску, мы с Татьяной, бросив наших слабокатающихся Адвокатов, ломанулись искать склоны поинтереснее (а времени до закрытия подъемников, к слову оставалось где-то час). Поднявшись повыше и взглянув на другую сторону горы, я аки воевода, махнул рукой в строну какого-то показавшегося мине интересным склона и покатил туда в надежде поймать там целину. Ну Татьяна за мною. Едем значит, ну вижу трасса огорожена, а за ней снег пухляк, ну мыж крутые, нам трассы не указ, мы туда. Потом колючка появилась натянутая. Ну мыж очень крутые! Мыж все тут давно знаем! Мы через колючку поехали. Потом смотрю, Таня как-то там постоянно зарывается на своих лыжиках и падает, да и я честно сказать, на своей широкой доске стал закапываться и падать. Ну снял я доску пошел. Думаю, там где-то трасса должна быть. Прошел – встегнулся, поехал – а нифига, не трасса, а лес, причем не просто лес, а густой лес и через него ну никак не проехать, я в другую сторону там та же фигня. Смотрю на часы – до закрытия подъемников 10 минут а где мы нифига не понятно и вокруг ни души. Думаю надо выбираться. Снимаю доску и начинаю лезть вверх, а фиг вам, по грудь в снег проваливаюсь, досочкой в снег тыкаю и копошусь как муха в сметане. С места ни на метр не сдвинулся. Пот градом, дыхалки уже нет. Вот пилять думаю, как мы отсюда выбираться-то будем? Минут через 10 мучений нашел таки траекторию по которой можно было вылезти из это жопы. Вылезаю, слышу, где-то Таня постанывает, но лезет тоже из-за другого перевальчика. Вылезли, а трасы опять не видно нигде. Потом вроде потихоньку-помаленьку, то пешком, то ползком, то на лыжах, нашли таки трассу и спустились к уже закрыто креселке. Канатчик мягко сказать удивился, увидев нас, но креселку запустил и м ыподнялись обратно на верх откуда благополучно спыстились ПенкенБану который спустил нас обратно в поселок. Потом посмотрели на схему трасс. Были мы реально в попе ибо это была единственная трасса с единственным подъёмником на самом отшибе одной из сторон горы. Вот так нас встретили Альпы в первый же день и слава Богу что только так, ибо после этого урока я четко себе накрутил ана ум, что если у австрияком написано «Ты тыда нихади, ты сюда хади» это значит что так оно и есть и шутить не надо. Кстати, к слову, найти нас там точно никто бы ни смог и если бы канатчик ушел, то не знаю, как бы мы на вершину горы пешком поднимались, ибо ни какими спасателями на том склоне и не пахло.

Каталка.
Расписывать каждый день катания ессно я не буду, скажу в общем что погода была более чем замечательная, ну если не считать полтора дня просматриваемого молока на некоторых склона (высотах), то в целом погода была просто замечательная. А именно, абсолютно ясное голубое небо и жаркое слепящее солнце. Даже не смотря на минусовую температуру на ледниках, когда ты сидишь в одном из многочисленных уличных кафешек, все равно снимаешь куртку и кофту, ибо припекает нипадецки и одновременно с поглощением обеда и замечательного пиффка вайсбир загораешь в одной футболочке, а иногда и без оной. В обчем счастье во всех его красках.
Скипас на 7 дней минус однин день (ну в Венецию ж надо съезить!) – обошелся нам 175 Евро с носа. Учитывая, что он распространяется на все курорты и подъемники долины (а их там оооочень много), а так же увидев воочию масштаб и уровень того, что предлагается на курортах, скажу я вам одно – это дешево и более чем, а когда я сопоставил европейские зарплаты и наши, мне стало немного завидно, что эти самые европейцы имеют возможность кататься в настоящих горах практически забесплатно.
Каталися мы на разных курортах. И на Пенкене и на Хинтертуксе и на других, часть из которых плавно перетекает в Пенкен и обратно. С Хинтертуксом унас получился маленький конфуз, а точнее огромная тупка и затупанство с моей стороны (что уж мелочится). Дело в том что когда я собирал инфу о предстоящей поездке в Маркофкин, ессно узнал что самое лучшее место для катания там, это ледник Хинтертукс на высоте 3 250 метров. Поэтому на второй же день катания мы сразу же рванули туда и не намеревались больше нигде кататься. Ну дык вот, приехали мы туда, поднялись, ктаемся – ну да горы прикольно, но блин не нравиться мне тама, и трасс мало и целины нет, перевалили через перевал, там тоже что-то. Покаталися там, блин ну гложет меня – что за фигня, почему не разделяю восторженные возгласы ранее ездивших. Второй день та же фигня. На третий день на Пенкен поехали, там на другой курорт съездили, вроде прикольно, даже больше чем на Хинтертуксе понравилось.
Ну дык вот. Предпоследний!!! день катания, мы опять едем на наш Хинтертукс и тут, подъезжая к этому так называемому Хинтертуксу, я наконец-то замечаю дорожный знак на котором белым по синему написано «До Хинтертуска 8 км». И вот тут в меня закрались окончательно-неубираемые сомненья, почему мне там не нравилось и почему схемы трасс Хинтертукса категорически не совпадали с расположением трас того места, где мы катались. Кароче оказалось, что катались мы на каком-то из курортов по пути в Хинтертукс и далеко не на самом лучшем курорте (и на это было потрачено почти три дня катания, омуеть. Если бы мы не переезжали с того т.н. Хинтера на другие курорты, где было намного интереснее – была бы вообще засада.). В общем поняв, что лопухнулись, решили срочнейшим образом рвать на настоящий Хинтертукс. Ну и тут-то я понял, что значит масштаб современного горнолыжного курорта и как это выглядит. Гигантская парковка, потом три очереди современных скоростных вагончиков и вот мы на вершине этого самого Хинтертукса. Море трас и подъемников. Современнейшие комплексы с кафе и шезлонгами на каждой очереди. Ну и самое главное – море пухляка для тех кто его жаждет. До Хинтертукса я с небольшой тоской все-таки вспоминал Кировск с его целиной. Но покатавшись тут…. товарищи, я вас умоляю, ну какой Кировск. Здесь на одном целинном поле уместиться пять Кировсков вместе с их целинами, трассами, старыми подъемниками и разбитыми склонами. Эмоций от катания у меня не было вообще – для меня это новое явления, но оно есть. Эмоций не было, даже мыслей не было никаких, было просто одно отупевше-прибалдевше-офигевшее состояние счастья (особенно в первые пару часов спусков). Состоянее это наверно можно сравнить с ощущениями и мыслями кролика, когда на него смотрит удав. Ну дык вот, я был тем самым кроликом, а Альпы в лице склонов Хинтертукса, тем самым удавом, который одним резким рывком зажал меня в своим крепкие кольца и начал пристально смотреть мне в глаза. Типа – ну и чё? Катался ты раньше или онанизьмом занималси? Хотя нет! Одна мысль у меня все же проскользнула в тот момент, а именно «Какой в жо*у Кировск». Я не хочу никого обидеть, я не хочу сказать что в Кировске плохо. Да, в Кировске тусовка, да, в Кировске очень красивая природа (закаты, рассветы и т.п.), да в Кировске дешевле. НО! Не надо забывать зачем мы все-таки туда едем, а едем мы туда кататься на лыжах или досках. И вот тут-то и наступает самое интересное. В Кировске ты постоянно (если ехать в удобное время сезона) озабочен то погодой (молоко, метель и т.п.), то сервисом, то очередями, то, то и много раз чего ещё то. Вспомнить хотя бы как на Новый год я, простояв в очереди 3 часа и спустившись два раза, пытался подбить народ наехать на администрацию Вудьявра чтобы деньги за неоткатанные подъемы вернули.
В Альпах ты не озабочен ничем, кроме того по какой трассе сейчас интереснее будет спуститься или по какому подъемнику ты сейчас будешь подниматься и на какой склон.
При огромном количестве катающихся, очереди отсутствуют как класс. Все трассы промаркированы, если где-то табличка что «туда низзя», то туда действительно лучше низзя. Если ты где-то долго сидишь на одном месте, к тебе обязательно кто-нить подъедет (и это не обязательно работник склона!) и поинтересуется все ли в порядке и не нужна ли помощь. В общем горнолыжный рай. Все-таки не в пустую были потрачены десятилетия формирования глыжной культуры. За все время катания у меня НИРАЗУ не возникло негативных мыслей по поводу организации горнолыжных комплексов, наоборот, постоянно открывал для себя все новые и новые приятные ньюансы глыжных комплексов. Очень приятно удивило огромное количество противолавиных сооружений, эдаких мощных металлических консрукций, которые поддерживают снег в тех местах, где вероятность схода лавин велика, а катацца хочется. Видно что денег в Альпы вбухано ну ооочень много, но тем неменее поддерживая приемлимые цены на скипасы, они умудряютяс ещё и зарабатывать, причем как я понял немало, параллельно улучшая инфраструктуру и запуская все новые и новые подъемники. В общем мне ооочень понравилось.

Апрески.
Вот по этому вопросу, Маркофкин меня огорчил. Апрески там категорически нет! Расклад по вечернему времяпрепровождению там следующий.
Первый вариант: идти в одно из немногочисленных кафешек-ресторанчиков, которые работают до 9, ну максимум 10 вечера и часто забиты под завязку, а потом баиньки в 10 часиков.
Второй вариант: после 10 вечера открываются аж 3 ночных клуба и работает пара-тройка кабаков. В клубы вход платный и накурено, в каьаках ещё более накурено и мест постоянно нет.
Третий вариант: купить шнапса и т.п. в магазе, (которые кстати работают только по будням до семи, в субботу после 12 дня и в воскресенье вообще ничего не работает. Европейцы, я так понимаю вместо работы обычно по магазам ходят, а в выхи спят у теливизора. Ну маразм кароче.) и напиться дома.
Получилось, что третий вариант оказался самым приемлемым, потому что вечером обычно возникало ощущение похожее на кировское, когда ходишь как дурак по центральным улицам и не понимаешь почему никому не нужны твои деньги.
Один из вечеров правда мы отжгли по полно, дело в том что в период нашей поездги англикосы проводили в Маркофкине ежегодный музыкальный фестиваль «Сноубомбинг». На одну из его удачных вечеринок ым и попали предварительно напившись в апартаметах шнапса. В общем такого безудержного веселья у меня не було уже наверно лет семь. Музыка и мастерство диджеев и МС было настолько превосходным, что весь зал просто взрывался и терял головы в сумашедших плясках. К слову сказать через пару дней мы тоже пошли на подобную вечеринку и там такого драйва уже и в помине не было. Все таки профессионализм не пропьешь.
Что удивило – русских в Маркофкине не было ВООБЩЕ. В первый день встретили папу с сыном, которые катали последний день и все. Данное явление позволяет смело утверждать, что россияне ездють в Альпы исключительно через турфирмы, которые, как я уже говорил, с 1 апреля в Альпы категорически не возят. В основном контингент сотавлял смесь из Немцев-австрийцев, словак, чехов и англичан (они как я понял на фестиваль приехали). Итальянцы и французы отсутствовали в принципе- оно и понятно у них свои Альпы есть.
На денек ездили в Венецию, благо до туда 400 км. И не воспользоваться этим было бы преступлением. Впечатления: ничо особенного, да можно съездить для гналочки, но ничего умопомрачительного из за чего Венеция так известна не весь мир, я там не увидел. Вот Итальянские дороги миня просто убили наповал, а точнее знаки. Всю дорогу, очобенно когда плутали по улочкам в поиках напрвления на Венецию, Були только мат и ругань. Ибо – ну какого хрена вешать указатели поворота за поворотом?. Т.е. например ты едешь, впереди перекресток, только когда ты к нему подъезжаешь стоя в крайнем правом, ты можешь лицезреть что поворот на Венецию налево. Особенно напрячгало, когда едешь бо магистрали и узнаешь, что тебе надо поворачивать только проехав поворот. Из-за итальянского идиотизма, несколько раз приходилось заезжать не туда куда надо. Ещё они любят писать указатели маааленькими буковками и врать о расстояниях (когда видишь указатель 50 км до такого-то пункта. А проехав 10 км. видишь новый знак, что до этого же пункта ещё 70 км. В общем макаронники жгут.

Лавандосы.

В общем наверно хватить разглагольствоать, понесло что-то меня.
Итог по бюджету из расчета на человека, при условии что едет компания из 4 человек:

395 евра – самолет из Питера.
42 евра – виза.
90 евра – аренда авто с топливом (если брать машину на четверых)
168 евра – проживание.
40 евро – на питание дома (ужин, завтрак, пиво, шнапс и т.п.)
60 евро – питание на горе в обед (сытно с пивасиком)
175 евро скипас на 7 дней минус 1 любой день.
16 евро скипас на первый день (катались хоть и два часика, но охота пуще неволи)
100 евро на сувениры и пьянки-гулянки.
Итого 1 086 ЕВРО за все.

Подводя итоги, хочется сказать следующее – да это в три раза дороже чем Кировск, но:
- если ехать через финку получается ещё на 300 евро дешевле.
- катаешься ты уже в день отъезда, а не через сутки.
- живешь ты в мега комфортабельном жилье.
- катаешься в условиях несопоставимых с Кировском в принципе.
- знакомишься с новой страной, в нашем случае с тремя странами (Германия, Италия, Австрия).
- получаешь незабываемые положительные эмоции и впечатления, не подпорченные ничем.

В общем я лучше буду напрягаться, буду копить деньги, но буду ездить в Альпы. Потому что горнолыжный спорт для большинства и для меня в том числе, это не достижение каких-то спортивных рекордов, а получение удовольствия, ради которого и тратится столько денег на снарягу, подьемники и поездки. В Альпах это удовольствие есть и оно стоит даже больших денег, но стоит меньших (если с умом подойти).
В общем лучше гор могут быть только горы с инфраструктурой повернувшейся лицом к человеку.



--------------------
Жить легко очень трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Дядя Коля
сообщение 18.4.2006, 11:11
Сообщение #2


.
Молодца што сам все сделал!
И написано прекрасно.
Про Тукс смешно))


Вообще, поездки в поздневесенние Альпы имеют особый шарм. Что-то в это есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Йолка
сообщение 18.4.2006, 12:08
Сообщение #3


100% человек
Замечательный отчет up.gif smile.gif


--------------------
Рядовой, вы взяли что-нибудь от комаров? - Так точно, товарищ сержант! От комаров я взял всё самое лучшее: скорость, ловкость, смелость и упорство!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Alexey.L
сообщение 18.4.2006, 14:31
Сообщение #4


Живет здесь
Информативно.
Что-то до меня не дошло про самолёт. Какая авиакомпания, регулярный или чартер? И сколько времени ушло на подготовку (получение виз, бронь, авиабилеты).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 depo_broker
сообщение 18.4.2006, 15:17
Сообщение #5


Живет здесь
Слушай, зачотно излагаешь!
Все-таки на будущий год в Австрию- может быть как ты в апреле уже- очень классно рассказываешь.
Начну пожалуй немецкий в очередной раз. Как жизнь ни повернется, всеж не зря межсезонье пройдет :-)
Спасиб еще раз! Молодца, классно пишешь!
С уважением
ЗЫ а что за пометка Р.А. была на визе не разжуешь мне?- че-та я чую там откровение- но даже не предполагаю в чем оно может быть.


--------------------
"Смелый шаг вперед, как правило, является результатом мощного пинка под зад" Е.Чичваркин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Jim
сообщение 18.4.2006, 15:37
Сообщение #6


Живет здесь
2 divigi:
Да, красиво написал, сенькс, слюноотдеоение заметно повысилось...
Вопрос: а нафига покупать скипасс на 6 дней за 175, если 1 день стоит 16? ( итого 16*7 = 112 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 18.4.2006, 17:48
Сообщение #7


Прохфессиональный чайник
Отличненько, вливайся типа smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Михалыч
сообщение 18.4.2006, 19:19
Сообщение #8


Живет здесь
Отлично написано - спасибо. На самом деле можно и еще дешевле ездить. Вон DINAMYK из Варса вернулся недавно, так у них меньше тонны евриков на человека вышло за две недели с проездом на авто 3000 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 swb
сообщение 18.4.2006, 19:22
Сообщение #9


горнопляжник
QUOTE (depo_broker @ 18.04.2006, 16:17)
ЗЫ а что за пометка Р.А. была на визе не разжуешь мне?- че-та я чую там откровение- но даже не предполагаю в чем оно может быть.

Предполагаю что Республика Австрия? Но не знаю...

И забавно конечно что выдают фины, хотя австрийское конульство считай на той же улице laugh.gif


--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 swb
сообщение 18.4.2006, 19:30
Сообщение #10


горнопляжник
QUOTE (divigi @ 18.04.2006, 11:25)
Кстати хочу сказать, об этом почему-то никто ниразу не упоминал в конфе, что при поездке из Германии в Австрию при въезде в Австрию на любой заправке надо купить стикер за 7 с половиной евро (ну типа авто- налог) за 10 дней и приклеить его на лобовое стекло и если этого не сделать, то могут, если поймают, штрафануть на 400 Евро.


Упоминали, упоминали об этом!

Когда обсуждался вопрос нужно ли в Австрии ездить по платным дорогам и почему люди не едут чер Гармишпартектрхен - этот факт подчёркивался rolleyes.gif

А по поводу английского языка ничего удивительного!
Это Вы еще в центре цивиллизации были laugh.gif
В каком нибудь малоизвестном Кютае - вас бы просто на английском не поняли tongue2.gif
А в мелких местечках как бы по типу золотой долины - пара швабр и три-четыре трассы :-) местных жителей НЕ ПОНИМАЮТ немцы из Мюнхена! wink.gif


--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Kama
сообщение 18.4.2006, 19:36
Сообщение #11


Живет здесь
Душевное описание.

Вот только просьба для незнающих писать более подробно. Что такое Синдбад, какой сайт у НоваКара.

Видимо в следующем году надо собираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 swb
сообщение 18.4.2006, 19:37
Сообщение #12


горнопляжник
QUOTE (Jim @ 18.04.2006, 16:37)
Вопрос: а нафига покупать скипасс на 6 дней за 175, если 1 день стоит 16? ( итого 16*7 = 112 )

Надо полагать - это стоимость второй половины дня... типа с часа до пяти...


--------------------
--swb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Marmotte
сообщение 18.4.2006, 21:38
Сообщение #13


Хвостатый
Ну да, похоже послеобеденный билет, с 12 часов.
Вот только подъемники в Моркоффкине до 16.

Неплохой отчет.

Ржалнимагу, когда читал про псевдо-Тукс.
Вы чё, два дня на Расткёгеле-Эггальме катались, и думали, что это Тукс? laugh.gif
А с Пенкина за 10 минут до Эггальма доехать не пробовали? А в карту посмотреть? rolleyes.gif
А где там перевал, если вы с Расткёгеля до Пенкина не доежжали?

ЗЫ
А на Арене или в Фюгене-Кальтенбахе не были?
Побольше Тукса будет. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 NAM
сообщение 18.4.2006, 22:53
Сообщение #14


Любитель
QUOTE (depo_broker @ 18.04.2006, 15:17)
ЗЫ а что за пометка Р.А. была на визе не разжуешь мне?- че-та я чую там  откровение- но даже не предполагаю в чем оно может быть.

Эта пометка означает, что консульство Финляндии представляет интересы Австрии(Represent Austria). При получении паспорта с австрийской визой вкладывают бумажку с разъяснением - видимо много народу спрашивает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 kadavr
сообщение 18.4.2006, 23:27
Сообщение #15


Чучелко
Все-все, уговорил! У-ГО-ВО-РИЛ!!! Я и раньше склонялась, а теперь...
В Кировск в этом году не еду по тех.причинам, начинаю копить деньги прям щас.
Эй, товарищи, где тут кадавров в Европу записывают? )))))


--------------------
Хороший пинок под зад вострит ум, закаляет характер и придает отличный первичный импульс при спуске с горы.
---------------------
Кадавра не одна приходит, она с Кузнецом приходит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Mrak
сообщение 19.4.2006, 8:12
Сообщение #16


Живет здесь
псевдо-Тукс ЖЖОТ!!!
я просто под столом =))) laugh.gif
Супер! Молодца! Отчет - КЛАСС!! up.gif


--------------------
С уважением, Мрак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 divigi
сообщение 19.4.2006, 9:39
Сообщение #17


Живет здесь
QUOTE (Marmotte @ 18.04.2006, 22:38)
Ну да, похоже послеобеденный билет, с 12 часов.
Вот только подъемники в Моркоффкине до 16.

Неплохой отчет.

Ржалнимагу, когда читал про псевдо-Тукс.
Вы чё, два дня на Расткёгеле-Эггальме катались, и думали, что это Тукс? laugh.gif
А с Пенкина за 10 минут до Эггальма доехать не пробовали? А в карту посмотреть? rolleyes.gif
А где там перевал, если вы с Расткёгеля до Пенкина не доежжали?

ЗЫ
А на Арене или в Фюгене-Кальтенбахе не были?
Побольше Тукса будет. ИМХО.

вот именно там и катались. У меня ещё в последний день перед осознанием своей тупки очень большие сомнения закрались, когда на втором перевале я увидел указатель трассы по которой можно докатить до Пенкенбана, когда по карте Хинтертукс ну никак с Пенкеном не сообщается. Благо что там почти все курорты друг с другом объеденинины и поэтому даже катаясь на псевохинтере мы все равно находили интересные места, особенно понравилась лесная трасса с уклоном 85 градусов - харакири вроде называется, которая вся была покрыта целиной и по которой за счет этого было ниразу не страшно кататься. На Арене не были так как не хотелось слишком сильно распыляться, ведь по любому первый спуск по новой трассе это не спуск, а знакомство.

Кстати забыл сказать насчет бугельных подъемником. Я не знаю как на других курортах, но в Маркофкине у меня НИРАЗУ не попросили отстегнуть ногу при подъеме на борде. Европейцы да, сами обычно отстегивают, так как им так привычнее (хотя я видел немцев которые не отстегивали). Я же всегда поднималься со встегнутыми ногами и на меня никто даже косо не смотрел. Воспринималось это вполне спокойно.

Сайт проката авто http://www.rentacar-worldwide.com
Авиакомпания "Пулково"
Синдбад он и в африке Синдбад, помоему более чем известная контора (Яндекс рулит).
Хотя вроде об этом уже писалось в конфе много раз.


--------------------
Жить легко очень трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 depo_broker
сообщение 19.4.2006, 9:50
Сообщение #18


Живет здесь
Про визы-
Опа! Это интересно!
Если я верно понял, это техника- вполне рабочая. Это- зачот. А вот какая фициальная мотивация может быть когда обращаешься к финнам с такой задачей- типа дайте визу в Австрию, если консульство Австрии, грубо гря, есть в этом же городе?
Чиста, ребята, я такие идиотские вопросы задаю потому что в вопросе не разбираюсь. Мне всегда турфирмы решают такие вопросы. А напрягся я оттого, что сие ноу хау получается аццки перспективным. Ходишь, все шенегены получаешь в одном консульстве- типа, в Финском- потому что там быстро и надежно, и голова не болит. А то вечная тема то "испанцы в Мск толи дадут, толи не дадут"(скоро откроются в Питере- я четал), "а вот Итальянцы тоже плохо дают" и тд- и каждый раз на измене сидишь с билетами на руках и тебе грят- "вернем, ну, долларов 300 из пары тыщ, уже вами уплоченных, если в визе откажут". А финны- они ж пачти свои :-)) Получается, что ходи к финнам, получай визы куда хошь в шенген- и не парься? Или не все так просто?
С уважением


--------------------
"Смелый шаг вперед, как правило, является результатом мощного пинка под зад" Е.Чичваркин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 19.4.2006, 9:52
Сообщение #19


Прохфессиональный чайник
Чем синдбад рулит по сравнению с любой авиакассой пулково? Например на первой красноармейской около техноложки.

Много лет назад я озадачился этим вопросом, но ответа не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 19.4.2006, 9:56
Сообщение #20


Прохфессиональный чайник
Австрийское консульство в этом городе типа почетное smile.gif без визового отдела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 16:53