Уважаемые господа!
Поясните пожайлуста, как (и где) готовить лыжи к сезону.
Я еще новичок

и всех тонкостей понятное дело не знаю. Как я понимаю надо делать заточку кантов и обработку скользяка парафином. Нужно ли делать шлифовку? И где можно все это сделать за небольшие деньги?
С уважением ко всем откликнувшимся

,
Хэл
Zubrionok
6.11.2007, 15:42
Уважаемый Коллега!
Если Вы новичок, то зайдите с лыжами в любой сервис, и спросите, что Вам надо делать.
Мастер посмотрит и скажет, нужно ли шлифовать скользяк. Если он цел - то ни нафиг не надо.
Канты тоже могут быть вполне живыми.
При мех заточке обратите внимание мастера, чтобы поласковее, много чтобы не снимал.
Всякие понты типа 87 градусов, 88 градусов Вам тоже ни к чему.
Текстура тоже.
Пропарафинить надо обязательно.
Парафин плюс заточка - рублей 500, не более.
Цена сильно зависит от того, что Вам надо.
Мне подготовка обходится более 2000 за пару, но это ручная полировка, 87 градусов, текстура и тому подобные игрушки для мальчиков-старперов, делающих вид, что им это необходимо.
Можно и самому и наточить и пропарафинить. Точилка окупится за 3-4 заточки.
ЗЫ. Сервисы - почти при любом приличном глыжном магазине.
А как самому пропарафинить лыжи если нет спецового утёга и в сервис их переть лень?
Zubrionok
6.11.2007, 16:45
Вопрос на засыпку.
А что делать, если лень кататься?
На самом деле где-то рядом Михалыч писал, как он подбирает температуру утюга.
ВПС, кстати, делает в середине сезона еженедельно именно так.
Тем про это немеряно, посмотрите!
| QUOTE (Zubrionok @ 6.11.2007, 15:45) |
Вопрос на засыпку. А что делать, если лень кататься?
|
Просто не только в сервис лень ехать,но и самому поковыряться хочется дабы уметь что то(я чайник вообще).Народ ведь енто самостоятельно всё делает.
Записи Михалыча будем поискать.СПАСИБО
| QUOTE (Zubrionok @ 6.11.2007, 15:42) |
Можно и самому и наточить и пропарафинить. Точилка окупится за 3-4 заточки. |
Если не убить лыжу с первой