Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите обновить гардеробчик
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Горнолыжно-бордический форум
alko
Покатался вчера в ОП и понял, что пора обновить одежку. Промерзать и в -20 не промерзает, но вот в дождь -- промокла зараза за 2 часа.

Собственно, какой фирмы и где покупать?
При должной аргументации бюджет может быть пересмотрен.

Назначение: Катание в дождь/снег, температурный диапазон от +5 до -10, продолжительность до 4-5 часов.
Частота экспулатации: в упомянутых температурных условиях где-то 20-30 раз в год.
Срок эксплуатации: будет хорошо, если на 3 (минимум 2) года хватит.
Для советующих исходя из расцветки -- предпочитаю цвета российского флага, с преобладанием белого.

Сразу скажу, что в глыжной одежде не разбираюсь (ну то есть не могу определить, нужна ли мне мембрана 20000 или 5000, и вообще, что же мне нужно =)
Можно кстати ткнуть носом в FAQ, желательно "на пальцах".

Разыскиваются варианты покупки в СПб или Финке.
Karlsson
я бы брал с преобладанием чёрного цвета!-)))) ИМХО пачкаеттца всеравано красочная одежда.
В финке Халти представленно обширно.
В Спайдаре катался Путин в КП.
По мембранности не знаю. 5000 должно хватить!
Fyokla
коламбия титаниум не промокает, по промерзает мгновенно, если все время зарядку делать, то оч. тепло, сменила
Петя
Мои фрирайдовые штаны ХАЛТИ купленные в финке текут!!! Я офигел.
Коламбию титаниум помню. Была давно. Полиэтилен.Штаны были. это еще как-то. Куртка? Бррр!!!!
Петя
Куртка Онил (на аватаре) куплена в лоховском спортмастере на распродаже за 6 тысяч. Без подкладки , цифры были 16 и 20, какая где не помню. Скорее всего 16-дышалка, 20 промокашка. Тряпка и швы супер, кармана для рации нет. Бордистам типа рация не нужна. Цвет серо-голубой-проблема в горах. Видно меня плохо. На некоторых фотографиях тоже.
Larson
Цитата(Karlsson @ 14.1.2009, 19:24) *
В финке Халти представленно обширно.