Цитата(Dr.HEAD @ 9.5.2009, 14:51)

правда.
Но правд существует больше одной

есть разные правды. В статье приведена одна из них...
Ща вот улетаю в германию на выхи, когда прилечу могу рассказать подобную же правду про альпы, если интересно
Просто кошмар! Где я живу! А где работаю!!!Сплошь и рядом взрывы, козырьки,готовые упасть и страшные абаригены.
Может, кто подскажет, где медом намазано.
А девушка впечатлений нахваталась,нда... Я когда в Москву езжу на 2-3 недели, после первой выть хочется уже... Но впечатлениями делиться не буду. Это ваш город, и вам в нем жить.Обидеть не хочу. А нежная девушка, как она, бедная, в Москве то выживает, непонятно...
Сергей-1971
9.5.2009, 15:27
Насчёт аренды квартир чьего-нибудь монополизма мною замечено не было. Я был в Кировске в начале мая- на вокзале одновременно несколько агентов предладлагали квартиры (меня одного - без соседей в однокомнатную были готовы поселить за 800-1000 в городе и за 300-600 на 25-м км). Остановился я всё-таки в "Хибинах" за 1000р. жил один в трёхместном с трёхразовым питанием. Теперь о главном- о склонах: подъёмники действительно не новые, однако на мой взгляд всё-таки не опасные; склон Вудъявр (который хвалят в статье) мне категорически не понравился- слишком полого, дальше ехать от города, большие очереди; 25-й км- хороший уклон, кататься в целом интересно, но в город/из города 100р. за машину в одну сторону; городской склон- в целом не плохо. Теперь о минусах: 1. Небольшой перепад высот- до 600м; 2. Вокруг промышленный пейзаж; 3.На каждом из склонов свой абонемент ( съехав на другую сторону горы на городском я был вынужден уплатить 2х60р.=120р. за один подъем в двух очередях Вудъявра, что бы возвернуться обратно). В марте этого года катался в Терсколе- там и на Азау и на Чегете действует единый абонемент (стоил 850р. на целый день), перепад высот- 1500м (от 2000м внизу до 3500 на верхней станции подъёмника), склоны и природа- ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ, жильё- стоит примерно так же. Могу понять жителей СПб и более северных регионов- Кировск ближе, чем Кавказ; совсем не понять москвичей, которые едут в Кировск- Терскол им ближе, на верхних очередях можно кататься и на майские (снег там и там одинаково тяжёлый). Для себя я решил, что врятле ещё поеду в Кировск.
one_bizon
9.5.2009, 18:32
Цитата(Dr.HEAD @ 9.5.2009, 14:51)

Сплошной понос!!!
Девочка чего то не того съела!
Ни фига не интересный отчет, до конца так и не прочитал. Бред.
one_bizon
9.5.2009, 19:14
Цитата(ask @ 9.5.2009, 18:50)

Ни фига не интересный отчет, до конца так и не прочитал. Бред.
Так , это не фига и не отчет , это ПРЕССА!
Как все таки мозги по разному устроены
Jacky Shadow
9.5.2009, 19:36
Н-дас.... господа бредят...
Они пишут не выходя из офиса...
А мне кажеттца что это чистой воды правда! А в Кировске я не разу не был, но начитавшись конфы за пять лет, и не горю желанием ехать!!!
Цитата(Fly_Lom @ 9.5.2009, 21:31)

А мне кажеттца что это чистой воды правда! А в Кировске я не разу не был, но начитавшись конфы за пять лет, и не горю желанием ехать!!!
Ломыч, это правда...суровая масковская правда....не надо туда ехать...там плохо...там солнце..там снег...забей в общем, здесь лучше) теплый дождик и все такое)
civic aerodeck
9.5.2009, 22:46
2 лом. Скатертью дорога.
Ничего описанное в статье меня не парит. Я туда за позитивом езжу.
Цитата(Dr.HEAD @ 9.5.2009, 14:51)

Народ статья полный бред.
девушка окатила грязью все подряд, и 25-й (священный для фрирайдера) также обгадила. Все катаются и все адекватные И Мурманск и Питер и Москва. Монополии также нет. Друзья снимали квартиру на весь сезон и сняли ее без проблем благо выбор был и есть.
А если она хочет посмотреть действительный упадок то пусть попробует проехать в ЗАТО Мурм области (за исключением Североморска) Вот где оторопь берет...
А взрывы 25 -го - тож для антуражу
Для лома. Не видя собственными глазами той суровой красоты Хибин, не чувствуя доброжелательность и теплого отношение людей приехавших на 25-й из разным уголков Северо-Запада России, НЕ СТОИТ строить мнение на сведениях СМИ а также бросаться понтами.
Перефразируя известную поговорку скажу
Если бы понты светились то в крушавеле был бы полярный день!!!
Longobard
9.5.2009, 23:54
Снежок, под твоим сообщением есть кнопка "редактировать", благодаря ней можно в одном сообщении ответить сразу нескольким людям. Правда, так ведь гораздо удобнее
Цитата(Longobard @ 9.5.2009, 23:54)

Снежок, под твоим сообщением есть кнопка "редактировать", благодаря ней можно в одном сообщении ответить сразу нескольким людям. Правда, так ведь гораздо удобнее


Думаю удобно! Вот только немного трудностей не помешает Как считаешь?
" - Шкипер, может скажем что топливо закончилось?
- Не друзья, Улыбаемся и машем! "
Да, статья - сплошной негатив!
Быть может у человека поездка не задалась, компания попалась плохая или ее просто не было.
А скорее всего ехал он туда не за катанием, а за материалом для статьи. имхо
Что мне действительно не понравилось в этом году, так, как местные жители шпыняли мою машину со своих мест стоянки.
Хотя тоже могу понять, такси в Кировске-важная часть дохода.
А что именно в статье бред? Ну добавлено красок чутка. По сути все так и есть. Разруха полная и ничего глобально не делается. При этом градообразующий Апатитский комбинат нифига не убыточен, да и туристический бизнес несмотря ни на что имеет место быть.
Прошлое поколение оставило нынешнему собственно комбинат и туристические комплексы. А нынешнее что оставит детям? Что произошло в Кировске за последние 20 лет чем можно бы было гордится?
..хорошая статья, старательно написана! афтора "рвало на родину", но журналистское перо из рук не выпустила..
пусь тренеруется дальше, мож когданить выберется из разряда жетопрессников и большим журналистом станет..
А по поводу того, что правда или нет.. Так дайте любую тему для написания и назначте результат (позитиф - негатиф),
как нифиг делать напишу.. и при этом только правду..
Цитата(Сергей-1971 @ 9.5.2009, 15:27)

3.На каждом из склонов свой абонемент ( съехав на другую сторону горы на городском я был вынужден уплатить 2х60р.=120р. за один подъем в двух очередях Вудъявра, что бы возвернуться обратно). В марте этого года катался в Терсколе там и на Азау и на Чегете действует единый абонемент (стоил 850р. на целый день)
с городского на БВ можно попасть без абонемента и такси, как впрочем и обратно
Цитата(Bookla @ 10.5.2009, 14:34)

с городского на БВ можно попасть без абонемента и такси, как впрочем и обратно
обратно без покупки подъемов на другой горке можно долго идти вверх. бэккантри, короче.
Pokatuha
10.5.2009, 15:08
Цитата(Pompea @ 10.5.2009, 12:51)

А по поводу того, что правда или нет.. Так дайте любую тему для написания и назначте результат (позитиф - негатиф),
как нифиг делать напишу.. и при этом только правду..

Светка, а что правда можешь? Интересно от тебя про негатиф послушать

)) правду

)).
Цитата(Pokatuha @ 10.5.2009, 15:08)

Светка, а что правда можешь? Интересно от тебя про негатиф послушать

)) правду

)).
Легко! гл сделать соответствующее трагическое лицо, тяжко вздохнуть - выдохнуть и вещать правду всю как она есть
..могу тебе какнить рассказать о том что все плохо.. если захочешь.. в эфир не буду, а то здесь за такие шуточки поколотить могут

Ну и потом мне в отличие от аффтора за это не заплатят
Правду можно покрасить в черный, можно в розовый.
Для кого-то стакан наполовину пустой, для кого-то наполовину полный.
Кировск и гламур - это
антонимы.
А статья бред, потому что неинтересная, необъективная, ничего общего с действительностью не имеет. Интерфакс мог бы автора и поинтересней найти.
ЗЫ А много где сейчас строят для будущего поколения? Бескорыстно так. Мы ведь в капитализме уже? Коммунизма ведь нет, правда?
Почему Апатит должен? Он вроде налоги и зарплату платит. Или всё равно должен?
куршавель лучше,чесна..если чё был и в оффске и в куршавеле...
Цитата(ask @ 10.5.2009, 15:51)

Почему Апатит должен? Он вроде налоги и зарплату платит. Или всё равно должен?
Должен не Апатит. Должна власть, которую выбирают люди. Она должна собрать налоги и потратить их на нужды тех людей что их выбрали. Она должна создать условия для развития региона. А с комбината должны требовать те кто там работают.
Но это все у нас не фунциклирует. Потому, что власть у нас, свой же собственный народ за людей считать не хочет. Она его хочет только использовать как стадо овец. А бизнес думает не о том что будет завтра, а о том как бы побольше стырить сейчас. Но это вобщем уже не по теме.
В статье нет ни полслова неправды. Все так и есть. Непонятно за что наезжать на журналистку.
Цитата(Dr.HEAD @ 9.5.2009, 14:51)

Очередной журналистский бред!
Цитата(jasper @ 9.5.2009, 15:07)

Просто кошмар! Где я живу!
<!--- Казалось бы, залежи редчайшего минерала должны были бы обеспечить процветание городу, но нет, дух смерти оленей витает здесь до сих пор. -->
Оленей видела?
Цитата(буерак @ 10.5.2009, 19:04)

Должен не Апатит. Должна власть, которую выбирают люди. ... власть у нас, свой же собственный народ за людей считать не хочет. Она его хочет только использовать как стадо овец.
... иногда овцы превращаются в волков и шмаляют в энту власть из ТТ...
Вот еще одна ПРАВДА про Кировск, не окрашенная ни в какой цвет:
http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=20080312403
Мы не так богаты, чтоб покупать дешовые вещщи!
перефразируя к Кировску:
Мы не так богаты, чтоб убивать время на Кировск!
Лутче съездить один раз в Куршавель, чем пять раз в Кировск!
Дело не в гламуре, а в том что Кировск, по крайней мере городской склон никак не развивается, а только деградирует.
Уже минус 3 подъемника по сравнению с 80-90. гг
Ясен пень, что дело не в гламуре..
Вопрос по обсуждению статьи стоял изначально: "А правда ли Кировск г.но?"
В Кировске, как и на любом глыжном курорте есть свои и минусы и плюсы, их (на мой взгляд) в хибиногорске практически ровно 50%/50.
Все остальное зависит от чела, кот туда попадает, т.е. как уже сказали выше: "стакан на половину пуст - на половину полон"..
На отдыхе есть понятие "сервис", есть понятие "условия".. и никто никого не неволит, каждый выбирает для себя то, что ему нравится. Так что
повода ср.ь на тех кто смотрит на собственный отдых иначе повода не вижу.
п.с. Fly_Lom, "ны не так богаты что бы покупать"... дык горы не покупают, ..покупаю комфорт вне горы
Вот не надоело по сто раз одно и то же обсуждать?
Хотел, комментарий оставить, но решил, вот это написать. Действительно, что обсуждать-то одно и то же по 10 раз. Все все и так знают...
А вот вопрос возник! А откуда вы взяли, что статью девочка писала? Хотел еще про талант, но для этого надо статью прокомментировать, не буду.
Надо просто забить на статью и на афтора. Невзирая на интеллектуально-половые признаки, которые у афтора, вроде как, рудиментарны
Цитата(Volk @ 10.5.2009, 18:15)

В статье нет ни полслова неправды. Все так и есть. Непонятно за что наезжать на журналистку.
Сознаюсь - в оффске не была. Не из принципа - просто все время не складывалось. Поэтому возникают вопросы. Например, баба Клава - это человеское имя Урфина???

Но у меня есть догадка. Даже две. Первая - Волк прав, в смысле, что факты соответстветствуют. Вторая - чтобы эти факты были пофиг и не мешали радоваться оффску, нужна хорошая компаха обязательно и подходящая погода желательно. Если условие не выполняется, получается реакция как у девочки.
В этом смысле сондре прав: имхо основное преимущество куршевеля в том, что даже приехав туда в одиночку, никогда не будет реакции, как у девочки... Другое дело, что большинство высказавшихся не имели ее (девачкиных) проблем с компанией. Очевидно, также и с погодой
Цитата(буерак @ 10.5.2009, 18:04)

Но это все у нас не фунциклирует. Потому, что власть у нас, свой же собственный народ за людей считать не хочет. Она его хочет только использовать как стадо овец. А бизнес думает не о том что будет завтра, а о том как бы побольше стырить сейчас. Но это вобщем уже не по теме.
Насчет власти ты прав. А насчет бизнеса нет. Потому что задача власти (в приличных странах) - организация процесса на собранные налоги, а бизнеса - получение прибыли. Если для увеличения прибыли нужна имиджевая реклама - имеем заботу о детском спорте от Газпрома (хотя здесь скорее не для увеличения прибыли, а для снижения негативного мнеия по поводу ее величины

). А так - бизнес никому не должен ничего, кроме налогов. Хотя, учитывая рациональность использования налогов, многим приходит мысел, что не должен и это...
сорри за ацкий скан

эт из наполовину полного стакана,если я правильно в посуде понимаю
Цитата(Fly_Lom @ 10.5.2009, 21:40)

Мы не так богаты, чтоб покупать дешовые вещщи!
перефразируя к Кировску:
Мы не так богаты, чтоб убивать время на Кировск!
Лутче съездить один раз в Куршавель, чем пять раз в Кировск!
Не согласен. Даже при моём с рыппкой любви к комфорту оФФск оставляет крайне положительные эмоции.
Думаю,что для весеннего катания трудно найти более комфортное место для внетрассового катания. И,подчеркну ещё раз,северные люди тоже очень позитивны.
А после появления таких больших изменений на 25 км оФФск ваще вне конкуренции по весне.
Цитата(sondre @ 11.5.2009, 17:36)

сорри за ацкий скан

эт из наполовину полного стакана,если я правильно в посуде понимаю

Откуда скан? Где-нибудь можно полностью прочесть?
Цитата(sondre @ 10.5.2009, 17:13)

куршавель лучше,чесна..если чё был и в оффске и в куршавеле...
Ага, я свидетель!
Цитата(ask @ 11.5.2009, 19:00)

Откуда скан? Где-нибудь можно полностью прочесть?
В "вертикальном мире" можно
Цитата(Snezhok @ 9.5.2009, 23:44)

девушка окатила грязью все подряд, и 25-й (священный для фрирайдера) также обгадила. Все катаются
Цитата(Onix @ 11.5.2009, 20:25)

В "вертикальном мире" можно

Спасибо, я понял, номер 78, тока сегодня об этом говорили в купе!
Статья очень любопытная. С одной стороны действительно нет перевирания фактов, с другой стороны трактовка всех фактов крайне негативная.
Вижу две возможных причины.
1. Некий человек съездил сам покататься в Кировск, и за 15 тыс. руб. не получил сервиса как в Крушавеле. Даже как в КП не получил. Он/она жутко обиделся и накатал такой материальчик. В этом случае непонятно, как такой материал пропустил редактор.
2. Это антипиар какого-то другого российского курорта. В этом случае все понятно.
В любом случае работа журналиста на высоком уровне. Факты вроде все правильные, а впечатление складывается совершенно далекое от того, какое оно есть у приезжающих покататься в Кировск.
Я бы на месте редактора в Интерфаксе серьезно бы задумался, перед тем как такое опубликовать. Если бы издание, где я работаю, позволило себе опубликовать что-то в таком духе, в своей области, конечно, то скандал был бы ужасный. Вероятность судебного иска к своему изданию я бы оценил в 70-80%. Мы получали судебные иски за совершенно более безобидные публикации.
Цитата
Если бы издание, где я работаю, позволило себе опубликовать что-то в таком духе, в своей области, конечно, то скандал был бы ужасный. Вероятность судебного иска к своему изданию я бы оценил в 70-80%. Мы получали судебные иски за совершенно более безобидные публикации
А чем можно обосновать подобный иск?
Предположим что кто-то напишет что финские курорты в центральной Финляндии расположены не в горах, а на пупырях. Это будет чистая правда и на любой иск можно будет привести данные по их перепадам в 200 м максимум.
При этом у них есть свои плюсы, но это не отрицает первого утверждения.
Или написать что австрийские Альпы в районе Майерхофена-Зельдена полная фигня с точки зрения горных видов и на горы вообще мало похожи. И это будет правда, легко подтверждаемая сравнительными фотками с теми же Шамонями, Кавказом, Доломитами итд. При этом кататься в Майерхофене и в Зельдене (в меньшей степени) очень хорошо.
Почему так болезненно вопринимается чье-то отрицательное мнение по поводу Кавказа или Кировска?
Ну напишет кто-то что Доломиты гуано, так как там гоняют с внетрассового катания? И что из этого? Мнение конкретного журналиста или просто человека. Имеет право.
А то какие-то иконы создаются...
Совершенно нормальная статья - автору зачет. Никакого обсера не заметил - так у нас везде, не только в Кировске, просто надо объективно смотреть на жизнь в РФ.
Если бы в Кировске, КП и на кавказе было бы все идеально, то никто бы не ездил кататься в Европу, а раз туда едет немеряно народу, то это значит, что наших местных курортах есть негатив, отрицать это просто глупо.
Цитата(Михалыч @ 12.5.2009, 0:38)

.
Если бы в Кировске, КП и на кавказе было бы все идеально, то никто бы не ездил кататься в Европу,
Совершенно ошибочное суждение. Из каких таких побуждений кататься в одни и те же места?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.