Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите новичку!
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Горнолыжно-бордический форум
ulvis
Доброго времени суток.
Прошу помощи у профессионалов и тех кто что то понимает в горнолыжном снаряжении.
Дело в следующем: стою перед выбором Фишер RX4 (вроде не очень старый) или старенький Atomic Beta Carving X 9.11???
Я новичек, катался 3 раза на прокатных, хочется своё и главное в настоящих условиях цена играет роль.
Кому не лень помогите пожалуйста.
Спасибо.
Zeppelin
1. не указан вес и рост
2. не указаны ростовки лыж
3. не указаны цены.

это как минимум, если надеетесь ответ получить.
AVIA
Это всё с местной барахолки biggrin.gif Я советую RX4 - хорошие потомучта.
Dr.Larry
Цитата(ulvis @ 29.11.2009, 1:43) *
Доброго времени суток.
Прошу помощи у профессионалов и тех кто что то понимает в горнолыжном снаряжении.
Дело в следующем: стою перед выбором Фишер RX4 (вроде не очень старый) или старенький Atomic Beta Carving X 9.11???
Я новичек, катался 3 раза на прокатных, хочется своё и главное в настоящих условиях цена играет роль.
Кому не лень помогите пожалуйста.
Спасибо.

RX4 при прочих равных.
Alkanaft
Безусловно RC4. Но при при наличии трех попыток тебе сейчас все равно до фанаря.... разницу все равно не почуствуешь.... Бери что подешевле, и что не очень заезжено... Ну и что более подходит под твои физпараметры...
G
Цитата(Alkanaft @ 30.11.2009, 18:05) *
Безусловно RC4.

Алконафт- соответствуй нику...не путай народ. smile.gif
RC4- реальная слаломка..

RX4- вялая ....просто лыжа .

Если мне не изменяет память Beta Carving X 9.11- одна из первых лыж
для " фанкарвинга"- имеет асимметричную форму..т е есть левая и правая..Типа
"Радарк" у фишера , начинать на ней наверное не стоит и выбрать следует RX-4 ,
более соответствующую начинающему лыжнику...
Хотя Beta Carving X 9.11-как лыжа намного интереснее RX-4.

ЗЫ Да, слушайте Цеппелина...
Цитата(Zeppelin @ 29.11.2009, 1:45) *
1. не указан вес и рост