Полная версия этой страницы:
Термоусадка ботинок.
Добрый день.
Если обсуждался вопрос, прошу не пинать не нашел. Я новичек, купил ботинки чуть БУ, но очень устают икроножные мышцы, до сведения стопы, знакомый сказал, что при небольшом нагреве ботинка делается термоусадка и проблема может быть таким образом решена. Подскажите, так ли это и как правильно сделать термоусадку?
Zeppelin
14.2.2010, 11:47
тут главное отделить мух от котлет. то есть икроножные мышцы и сведение стоп.
если у вас причина действительно как Вы описываете и одно тянет за собой другое, то икроножным мышцам формовка не поможет.
а если сводит стопу - то это обычно решается кастомной стелькой (2500 руб) или магазинной (от 750), в сочетании с формовкой ботинка.
многим 2500 за какую-то стельку кажется дорого, но денег на смену ботинок в надежде избавиться от судорог в ногах при этом находят
про термоусадку и стельки здесь написано:
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showforum=42ps небольшой нагрев - это 80-90 градусов.
Цитата(Zeppelin @ 14.2.2010, 10:47)

тут главное отделить мух от котлет. то есть икроножные мышцы и сведение стоп.
если у вас причина действительно как Вы описываете и одно тянет за собой другое, то икроножным мышцам формовка не поможет.
а если сводит стопу - то это обычно решается кастомной стелькой (2500 руб) или магазинной (от 750), в сочетании с формовкой ботинка.
многим 2500 за какую-то стельку кажется дорого, но денег на смену ботинок в надежде избавиться от судорог в ногах при этом находят
про термоусадку и стельки здесь написано:
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showforum=42ps небольшой нагрев - это 80-90 градусов.
Спасибо за ответ почитал. А у кого посоветуете все это в купе попробовать, может дадите координаты?