Полная версия этой страницы:
со сноуборда на лыжи
Добрый день, уважаемые любители катания. История такая: я новичок в глыжах, в принципе, но съезжаю вроде как с наших горок и в финке тоже, большего пока душа не требует. А вот девушка у меня катается довольно хорошо но на борде (в свое время и фристайлом занималась слегка) В общем, есть у нее желание поучиться на лыжах теперь. Вопроса в связи с этим два:
1) сколько среднестатистически может переучиваться человек на лыжи? Катание на доске это плюс или минус по сравнению с человеком, который вообще ни на чем?
2) Учитывая, что моя техника совсем никакая - сам учить не хочу и не умею, посоветуйте инструктора, пожалуйста. Территориально на севере города живу, так что места катания ЗД, Игора
жОлтый слОн
15.2.2010, 17:49
1). Катание на доске это большой плюс. Т.е она понимает прекрасно, что такое кант, радиус, развесовка, как контролировать скорость и прочее.
2). Среднюю температуру по больнице не знаю. скажу про себя. Откатал 1 сезон на борде в ЛенОбласти. На следующий сезон встал на лыжи за полдня на учебном склоне.
SnowmanAVK
15.2.2010, 17:56
Возьмите в прокате, да и попробуйте! Может и сама встанет. Очень даже допускаю!
Цитата(SnowmanAVK @ 15.2.2010, 16:56)

Возьмите в прокате, да и попробуйте! Может и сама встанет. Очень даже допускаю!
говорит, что как-то брала инструктора один раз, учил ездить плугом на учебном склоне - ни разу не упала

. Но это я так понимаю ни о чем не говорит
Доктор Палтус
15.2.2010, 18:37
Снегозавр заманил меня на гостинницу на КО на четвёртый или пятый спуск. Борд помогает.
Vova Jager
15.2.2010, 19:29
У меня ушло три плотных сезона учебы на лыжах чтобы более менее уверенно себя чувствовать вне трасс в горах. До этого катал на борде сезонов восемь
научился съезжать на твинтипах по всем склонам игоры не тормозя, а только отталкиваясь на 4-й спуск.
до этого борд и пара раз на блейдах)) думаю для нормального катания потребуется ещё какое-то время.. нужды в инструкторе не вижу вобще)