Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: со сноуборда на лыжи
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Горнолыжно-бордический форум
Sir01
Добрый день, уважаемые любители катания. История такая: я новичок в глыжах, в принципе, но съезжаю вроде как с наших горок и в финке тоже, большего пока душа не требует. А вот девушка у меня катается довольно хорошо но на борде (в свое время и фристайлом занималась слегка) В общем, есть у нее желание поучиться на лыжах теперь. Вопроса в связи с этим два:
1) сколько среднестатистически может переучиваться человек на лыжи? Катание на доске это плюс или минус по сравнению с человеком, который вообще ни на чем?
2) Учитывая, что моя техника совсем никакая - сам учить не хочу и не умею, посоветуйте инструктора, пожалуйста. Территориально на севере города живу, так что места катания ЗД, Игора
жОлтый слОн
1). Катание на доске это большой плюс. Т.е она понимает прекрасно, что такое кант, радиус, развесовка, как контролировать скорость и прочее.
2). Среднюю температуру по больнице не знаю. скажу про себя. Откатал 1 сезон на борде в ЛенОбласти. На следующий сезон встал на лыжи за полдня на учебном склоне.
SnowmanAVK
Возьмите в прокате, да и попробуйте! Может и сама встанет. Очень даже допускаю!
Sir01
Цитата(SnowmanAVK @ 15.2.2010, 16:56) *
Возьмите в прокате, да и попробуйте! Может и сама встанет. Очень даже допускаю!

говорит, что как-то брала инструктора один раз, учил ездить плугом на учебном склоне - ни разу не упала smile.gif. Но это я так понимаю ни о чем не говорит
Доктор Палтус
Снегозавр заманил меня на гостинницу на КО на четвёртый или пятый спуск. Борд помогает.
Vova Jager
У меня ушло три плотных сезона учебы на лыжах чтобы более менее уверенно себя чувствовать вне трасс в горах. До этого катал на борде сезонов восемь
pt
научился съезжать на твинтипах по всем склонам игоры не тормозя, а только отталкиваясь на 4-й спуск.