Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зачем мне узнавать евреев по лицу?
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Вопросы по форумам
Tu160m
Набирал вчера в поиске Яндекса слова "Еврей Зюсс". Вообще-то это название романа Фейхтвангера, а также немецкого пропагандистского фильма, снятого в 40-м году. Разумеется, антисемитского содержания.
Теперь, заходя на питерскую горнолыжную конференцию, я вижу рекламную строку от Яндекса, которая предлагает мне две ссылки:
1. В Чем Богоизбранность Евреев?
Особенность Евреев В Том Что Это Не Народ, А Группа Вышедшая Из Вавилона...
2. Наука узнавания еврея по лицу
Гид по еврейскому лицу. Откуда у них большие глаза и уши? Зачем им нос?

Что-то такой сервис мне не очень нравится. С таким сервисом в правовой стране можно и на судебный иск нарваться.
Betacarver
Ответ: "Незачем!"

Я не юрист smile.gif
Александр из Соренто
Цитата(Tu160m @ 5.3.2010, 10:48) *
Что-то такой сервис мне не очень нравится. С таким сервисом в правовой стране можно и на судебный иск нарваться.

Насчет судебных исков не знаю, но вот на таком сервисе Гугловцы заработали миллиарды долларов - за каждый клик по рекламной ссылке на поисковике рекламодатель платил сущие центы, которые после простого суммирования превратились в миллиарды ...

они? wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
serpo
Теперь, заходя на питерскую горнолыжную конференцию, я вижу рекламную строку от Яндекса, которая предлагает мне две ссылки:

покажите мне тупому эту рекламную строку, что то не нашел
Tu160m
Цитата(serpo @ 5.3.2010, 11:50) *
покажите мне тупому эту рекламную строку, что то не нашел

Просто у каждого свое - в зависимости от того, кто что в Яндексе набирал. У меня теперь вот это.
runnerok
Набирал вчера в поиске Яндекса слова "Еврей Зюсс". Вообще-то это название романа Фейхтвангера, а также немецкого пропагандистского фильма, снятого в 40-м году. Разумеется, антисемитского содержания.

...