Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metron
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Горнолыжно-бордический форум > Все о фрирайде
Romas
Уважаемые господа ЛВК.
Начинающие и профи.
Много в прошедшем сезоне писали о лыже-первооткрывателе Metron. Была она разработана типа как наиболее универсальная между карвингом и целиной. С карвингом по подготовленным склонам вроде все понятно, вырез, длина и все такое плюс испытания в ЛО показали что здесь она состоятельна. А пробывал ли кто ее на настоящей глубокой ценине в больших горах? Кировск не считается там и обычная карвовая (не слаломка) лыжа вполне сносно едет, не такая там глубокая и коварная целина. Лично меня гложат сомнения что метрон будет рулить в паудере. В моем понимании лыжа должна быть помягше на изгиб чем карвовая (для одного и того же чела), (с геометрией все ясно, она вроде соблюдается), как минимум в рост, и желательно с развитым загибом носка иначе не всплывет или на очень большой скорости. Короче, катит Метрон по целяку и получилась ли лыжа реально универсальной или маркетинговый развод для пацанов любящих широкие лыжи.
nick
В начале апреля жрнал Горные лыжи проводил тесты фрирайдовых моделей в Кировске. До этого под Москвой тестировались карвы и спортивные лыжи. Я не помню, был ли Метрон в Кировске, мне он не попался, хотя я участие в тестировании принимал. Какие Папы Атомиковские были, а Метрона не помню. Но вот краткий отчет другого очень квалифицированного тестера, который принимал участие и там и сям
http://www.ski-club.org.ru/gear/skiarticle13.shtml
Так вот он отнес Метрон к разряду карвов. Александр очень неплохой райдер и один из гуру у нас в стране по фанкарвингу. Недавно издал книгу по карвингу. По-моему это ответ на твой вопрос.
Markus
Я метрон в прошлом году тестил:
В кратце-эта лыжа шикарно карвится можно гонять по сложным состояниям снега,но фрирайдной я ее не назову...увы и ах универсальность в ущерб узкой специализации...И прыгать на них херовоОни тяжеленные=)
Romas
Спасибо за ссылки и ответы, я примерно так и предполагал.
Но если честно то как раз Метрон меня мало волнует уж больно его бета и прочие профили угрожающе выглядят и в итоге как оказалось и едут. Поскольку они были почти первые подобные лыжи то особо не с чем их сравнивать и не очем задавать вопрос. Метрон по геометрии больше тяготеет к фанкарвинговой целевой группе. Реально меня будут интересовать к след сезону подобные лыжи от Elan и Fischer в лице AMC серии (типа широкие и карвинговые). Они имеют больше гигантскую геометрию и по идее должны быть более дружелюбными к целине жаль тока ростовки ограничены 180 с разным гаком см.
Короче Метрон похоже не показатель и не корректно я провел ассоциацию видимо Монстры от Хеда ближе к теме. Хотелось понять получился ли "экскремент" по скрещиванию. У Атомика похоже не очень, то ли еще будет время видимо покажет.
P.S. про Елан серии М-2004/2005 даже не заикаюсь не юзают таких лыж в ближайшем окружении, больше чем уверен.
АнтонА
Метрон ни разу не первые подобные лыжи - они вместе со скремблерами первые массоые лыжи подобного рода. Первыми же имхо были заги - года на два раньше метрона. На следующий год такие широкие лыжи появятся реально увсех производителей.

По некому опыту на широких лыжах малого радиуса могу сказать, что на подготовленных склонах они просто рулез и там SHU это очень грамотно описал. Экспертом по целине себя ни разу не считаю и по райдам тоже, посему промолчу smile.gif

Но то, что сейчас явно будет тенденчия к уширению фанкарвов - несомненно, ибо это лучше платформы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.