Полная версия этой страницы:
"Религия фрирайд"
Саша Штокли
30.8.2005, 14:46
Хорошо !
Обычно Вечтомов немного говорит, насколько мне его удавалось слышать.
Но как скажет - зело выразительно!!!
Главно - баланс сказанного и несказанного соблюден очень четко. Отличительная черта фрирайдера - баланс сделанного и несделанного - проявилась и в литературе.
Жгучая статья.
В каком месте жгучая то? ИМХО вполне спокойная и уравновешенная.
ЗЫ В авиации нет понятия "Скорость принятия решения", но есть "точка принятия решения"
Она тем и жгучая, что уравновешенна и про фрирайд. Т.е. нет модных закидонов, а жгет. Меня по крайней мере. Ессно сие есть имхо. пеар никто не заказывал =)
LavElder
31.8.2005, 12:50
Я б во фрирайдеры пошёл. Пусть меня научат.
2nwa
М.б. я и ошибаюсь, но в российско-советском фильме "Экипаж" звучит фраза "скорость принятия решения". Это когда самолёт взлетает спасаясь от горящего селя.
выучить и помнить всю жизнь!здорово!
QUOTE (LavElder @ 31.08.2005, 12:50) |
Я б во фрирайдеры пошёл. Пусть меня научат.
2nwa М.б. я и ошибаюсь, но в российско-советском фильме "Экипаж" звучит фраза "скорость принятия решения". Это когда самолёт взлетает спасаясь от горящего селя. |
Оффтопик, по поводу скорости принятия решения и прочего.
Взлет ВС один из самых опасных и напряженных для экипажа этапов полета.
Рассказываю про скорости. Их в принципе три, на западе они называются V1, V2, V3. По русски:
V1 - скорость принятия решения - после достижения этой скорости ВС уже не может оттормозится до конца полосы и путь один - в небо. Самая главная опасность на взлете - отказ двигателя, поэтому пристальное внимание на разбеге уделяется приборам контроля двигателей.
V2 - скорость отрыва самолета от полосы
V3 - скорость, при которой в данной взлетной конфигурации ВС начинает устойчиво набирать высоту.
БИ - "Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу(на ту-154 были случаи отхода РУД от вибрации - падение мощности - поэтому на взлете БИ держит РУДы)
Ш - "Скрость растет, 180, 200, 220, Рубеж (V1), Подъем (V2) *пилотирующий пилот берет штурвал на себя*, Безопасная (V3)
Все эти скорости рассчитываются до вылета, основными влияющими факторами являются: взлетная масса, взлетная конфигурация(закрылки), длинна ВПП, температура воздуха.
Syncro, афигеть. Очень похоже на прыжок со скалы.,только V-3 скорость уверенного снижения
Отец отлетал лет 30, последний - ТУ-154.
Всё таки точка принятия решения.
QUOTE (Паша @ 1.09.2005, 9:45) |
Отец отлетал лет 30, последний - ТУ-154. Всё таки точка принятия решения. |
Я посмотрю дома РЛЭ Ту-154. Может вы и правы, но с точки зрения дефицита времени во время взлета - доклад "скорость принятия решения" вместо "рубеж" выглядит немного нелогично.
З.Ы. Кстати в авиации слово "последний" не используется - летчики народ суеверный )))).
Syncro,извиняюсь за офф,с субботу мы прыгаем,со всеми вытекающими... велкам:) (главное чтоб озеро корочкой льда не покрылось)
QUOTE (VoVaN @ 1.09.2005, 17:31) |
Syncro,извиняюсь за офф,с субботу мы прыгаем,со всеми вытекающими... велкам:) (главное чтоб озеро корочкой льда не покрылось) |
Ой, блин, у меня скорее всего не получицца (((((. Но если что я имею ввиду!
Корочки льда не будет, обещаю! Прогноз пока на 22* и солнце.
вроде как еще есть высота принятия решения - либо садимся - либо уходим на второй круг...
Ну это так, ОФФ...=)))
QUOTE (yarrick @ 2.09.2005, 11:01) |
вроде как еще есть высота принятия решения - либо садимся - либо уходим на второй круг...
Ну это так, ОФФ...=))) |
Да, есть такая штука
Но флудить буду по желанию - для интересующихся )))))
QUOTE (Andy @ 2.09.2005, 10:23) |
Корочки льда не будет, обещаю! Прогноз пока на 22* и солнце. |
меня тож не будет. никто не пущает даж без лыж - мол знаем тебя, на жп поедешь лиш бы случилось...
за погоду для вас постараюсь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.