Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Религия фрирайд"
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Горнолыжно-бордический форум > Все о фрирайде
VoVaN
Здесь http://www.sportseh.ru/publikfriraid.htm
Саша Штокли
Хорошо !
Ozzy
Обычно Вечтомов немного говорит, насколько мне его удавалось слышать.
Но как скажет - зело выразительно!!!
Главно - баланс сказанного и несказанного соблюден очень четко. Отличительная черта фрирайдера - баланс сделанного и несделанного - проявилась и в литературе.

Жгучая статья.
nwa
QUOTE
Жгучая статья.


В каком месте жгучая то? ИМХО вполне спокойная и уравновешенная.

ЗЫ В авиации нет понятия "Скорость принятия решения", но есть "точка принятия решения"
Ozzy
Она тем и жгучая, что уравновешенна и про фрирайд. Т.е. нет модных закидонов, а жгет. Меня по крайней мере. Ессно сие есть имхо. пеар никто не заказывал =)
LavElder
Я б во фрирайдеры пошёл. Пусть меня научат.

2nwa
М.б. я и ошибаюсь, но в российско-советском фильме "Экипаж" звучит фраза "скорость принятия решения". Это когда самолёт взлетает спасаясь от горящего селя.
sondre
выучить и помнить всю жизнь!здорово!
Syncro
QUOTE (LavElder @ 31.08.2005, 12:50)
Я б во фрирайдеры пошёл. Пусть меня научат.

2nwa
М.б. я и ошибаюсь, но в российско-советском фильме "Экипаж" звучит фраза "скорость принятия решения". Это когда самолёт взлетает спасаясь от горящего селя.

Оффтопик, по поводу скорости принятия решения и прочего.

Взлет ВС один из самых опасных и напряженных для экипажа этапов полета.

Рассказываю про скорости. Их в принципе три, на западе они называются V1, V2, V3. По русски:

V1 - скорость принятия решения - после достижения этой скорости ВС уже не может оттормозится до конца полосы и путь один - в небо. Самая главная опасность на взлете - отказ двигателя, поэтому пристальное внимание на разбеге уделяется приборам контроля двигателей.

V2 - скорость отрыва самолета от полосы

V3 - скорость, при которой в данной взлетной конфигурации ВС начинает устойчиво набирать высоту.

БИ - "Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу(на ту-154 были случаи отхода РУД от вибрации - падение мощности - поэтому на взлете БИ держит РУДы)
Ш - "Скрость растет, 180, 200, 220, Рубеж (V1), Подъем (V2) *пилотирующий пилот берет штурвал на себя*, Безопасная (V3)

Все эти скорости рассчитываются до вылета, основными влияющими факторами являются: взлетная масса, взлетная конфигурация(закрылки), длинна ВПП, температура воздуха.
VoVaN
Syncro, афигеть. Очень похоже на прыжок со скалы.,только V-3 скорость уверенного снижения smile.gif
Паша
Отец отлетал лет 30, последний - ТУ-154.
Всё таки точка принятия решения.
Syncro
QUOTE (Паша @ 1.09.2005, 9:45)
Отец отлетал лет 30, последний - ТУ-154.
Всё таки точка принятия решения.

Я посмотрю дома РЛЭ Ту-154. Может вы и правы, но с точки зрения дефицита времени во время взлета - доклад "скорость принятия решения" вместо "рубеж" выглядит немного нелогично.

З.Ы. Кстати в авиации слово "последний" не используется - летчики народ суеверный )))).
VoVaN
Syncro,извиняюсь за офф,с субботу мы прыгаем,со всеми вытекающими... велкам:) (главное чтоб озеро корочкой льда не покрылось)
Syncro
QUOTE (VoVaN @ 1.09.2005, 17:31)
Syncro,извиняюсь за офф,с субботу мы прыгаем,со всеми вытекающими... велкам:) (главное чтоб озеро корочкой льда не покрылось)

Ой, блин, у меня скорее всего не получицца (((((. Но если что я имею ввиду!
Andy
Корочки льда не будет, обещаю! Прогноз пока на 22* и солнце.
yarrick
вроде как еще есть высота принятия решения - либо садимся - либо уходим на второй круг...


Ну это так, ОФФ...=)))
Syncro
QUOTE (yarrick @ 2.09.2005, 11:01)
вроде как еще есть высота принятия решения - либо садимся - либо уходим на второй круг...


Ну это так, ОФФ...=)))

Да, есть такая штука
Но флудить буду по желанию - для интересующихся )))))
Ozzy
QUOTE (Andy @ 2.09.2005, 10:23)
Корочки льда не будет, обещаю! Прогноз пока на 22* и солнце.

меня тож не будет. никто не пущает даж без лыж - мол знаем тебя, на жп поедешь лиш бы случилось...

за погоду для вас постараюсь
VoVaN
Andy, а ты то поедешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.