Цитата(Петя @ 5.1.2015, 23:06)
Контролировать незачем. Повтыкать вешек, веревок, табличек и следить за ними. Сами не сделают - прокурор научит.
там немного по другому ледник устроен ( сам по ... молодой дурости и ... авось проскочим лицезрел его изнутри всю ночь и часть утра)
как то недалеко от ратрачки на приют была просто дыра в плотном фирне размером с колодезный люк и... глубоко не 8 метров глубины. И по рельефу место угадывалось что "не надо туда ходить".
То есть... при подъеме пешком вверх шансы провалиться существуют но ... должно как говориться сильно повезти - вниз на лыжах - шансов гораздо меньше.
Что же касается ледника в Энгельберге ... он другой и то что там катается местами идет по сплошным трещинам - просто их забивает хорошо.
Но ... видел как там какие то итальянцы явно валили сверху через зону разломов "по целячку" - так что это интренационально.
Теперь смотрим на Энгельберг
- подъемник = есть
вешки = есть ... ну там там где трасса
= прокурор ... а причем тут прокурор???
В Граве - на леднике трешины по 2-м трассам банально заваливают ратраком. При выяснении возможности подъема в начале сезона при нормальном снеге было сказано - что относительно безопасно по ратрачке!!! на скитуре ... Опять - за пределами этой пары трасс где все закатывается несколько явных немалых трещин перескакивается почти всегда + хрен еще знает сколько там по мелочи под снегом остается.
Ну и как возможный вывод - нефига падать, останавливаться где не надо а тем более ходить пешком и снарягу после падения собирать ( это к любителям мочкануть по полям "на пределе")
Зы... ледники очень недолюбливаю.. ну его нафиг такой фрирайд когда четко не знаешь что под ногами