Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гималаи
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Горнолыжно-бордический форум > Все о фрирайде
Йолка
Ребята, можете с высоты своего опыта оценить привлекательность внетрассового катания в данном месте ( по описанию и фоткам)?
http://www.himalayanpowderdreams.com/features.htm
Очень нужно ваше мнение.
Спасиб smile.gif
АнтонА
Кроме собственно привлекательности катания очень советую изучить ситуацию со спасателями в том месте и с медициной. Индия - страна контрастов.
Йолка
К сожалению, информация о "том месте" очень скудная. Гиды есть, но какова их квалификация... Да дело даже и не в этом.
Саша Штокли
Уважаемая Редиска ! Нет опыта катания чтобы дать профессиональный совет .
совет дилетанский, эмоционнально-восторженный: езжайте обязательно, там даже, говорят, Христос бывал. Очень завидую. Приедете расскажите и покажите. согласен с Антоном, по рассказам знаю, что в Индии довольно своеобразно относяться к спасению конкретного человека. Может стоит полазить по альпинистким сайтам, там народ тоже на лыжках катаеться
siroco
Вот сюда http://www.anturaj.com/tours_himalayaski.html едет на НГ мой знакомый бордер. Обещал фотки и рассказ по возвращению.
АнтонА
Ну че, миня опять в Индию зовут ... мож ы? Из Питера летает щаз вроде ... Но вот случись там что ... хммм.... меня местная индийская медицина не вдохновляет, ни разу.... Так же мало вдохновляют местные индийские поезда с тремя рядами плацкартных полок, битком набитые народом ... страна контрастов в натуре ... Зато там самолеты не дорогие баксов за 80 можно долететь куда угодно в Индии... сеть там самолетная большая, наверняка аеродром рядом есть ...

Поручить нашим индусам изучить вопрос изнутри?
АнтонА