Интересно покатался, с компанией очень серьезных катальщиков из Москвы. 5-15 января. Последний снег был 31 декабря. Все время катались по целине. Максимальный подъем за день - 1000 метров за 4.5 часа. Пешком. Потом 2000 метров перепада вниз - от целины до ледопада, камней и очень крутого леса с кустами.
Катались с гидом, автором книги про внетрассовые и скитурные маршруты Антона и окрестностей. География - от места с названием Каппл (5 км до Ишгля) до какой-то еще деревни, которую я не помню, но скипасс Силвретты там не работал. Узнал много нового про свой уровень катания и общефизическую подготовку...
Затраты только на катание (скипассы, гид, вертолет, аренда скитуров, такси и пр) составили около 800 евро.
Завтра иду знакомиться с доктором Кузнецовым
Саша Штокли
16.1.2006, 10:33
QUOTE (Yar @ 16.01.2006, 1:26) |
Завтра иду знакомиться с доктором Кузнецовым |
Что серьезное ?
пора планировать бюджет с оглядкой на доктора Кузнецова...
удачи
Пока не знаю че там внутри коленки. Снаружи все нормально. Но как и полагается у приличных ЛВК в ней что-то щелкнуло в самом низу горки, когда мы уже по лесной дороге палками толкались.
Клева!..
![wink.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/wink.gif)
А можно _все_ выводы, сделанные после поездки? Это я к тому, что серьезные поездки сильно меняют нас и наше отношения ко многим вещам.
Выводы можно в столбик, можно без даже камментов.
![smile.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/smile.gif)
Фотки есть?
сколько камер было?
Фоток у меня лично нет, у меня только час видеоматериала, как обычно. Но ваще - снимали люди, есть очень красивые фотки. Видео как следует еще не просматривал, но пару минут получится скорее всего.
Вывод однозначный один - если хочешь так кататься, надо регулярно и много заниматься спортом. Тренировать надо ноги (это и так понятно) и общую выносливость. Ходить вверх тоже надо учиться. Второй вывод: скитур - это хорошо. Надо во-первых, решиться, а во-вторых, иметь хорошего гида. Ваще такое катание невозможно без гида - очень большой там регион.
Вертолет - не знаю. Интересно. Как такси. В начале - хороший спуск. Но в Антоне можно высаживаться только на 2 горы. Так что следы есть. При этом вертолет не забирает внизу, так что снова топать пешком минут 45.
Не думаю что эта поездка что-то изменила. Все как обычно, только гораздо интенсивнее и без всякой оглядки на ценник.
Еще кушали в ресторане, где ВВП кормили, когда оно в Антоне изволило покатаца. Кормят там очень вкусно
Правильно ли я понимаю, что в ценнике добавилось 500-600е к скипасу абыкнавеннаму?
QUOTE (Yar @ 16.01.2006, 14:24) |
- если хочешь так кататься, надо регулярно и много заниматься спортом. Тренировать надо ноги (это и так понятно) и общую выносливость. |
наверное есть смысл такие мероприятия планировать на конец сезона,или ну гдето после середины,на начало всетаки трудно сразу вкатится.......хотя это всего лишь мнение,неболее того...
Катание раз в неделю в ЛО здоровья для скитура не добавит
![smile.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/smile.gif)
Катание неделю в месяц в горах - тоже.
Фигачить километр перепада вверх по целине, с лыжами на горбу и рюкзаком - это не на третий этаж по лестнице
![smile.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/smile.gif)
Лучшая тренировка - жену на рках по лестнице носить на 12й этаж и обратно - она, кстати, рада будет
![smile.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/smile.gif)
и здоровью польза.
Не, километр по высоте - на скитурах, то есть лыжи на ногах. Без скитуров максимум метров на 250 поднимались, это совсем несложно, но сильно зависит от качества тропы. Кстати, в самом регионе Антона не катались ни разу. Только один раз пересекали его весь траверсом, по пути в Штубен. Была в планах Валлуга на север, но не сложилось, я уже не катался, а остальные предпочли еще один день поскитурить.
По ценнику расклад примерно такой (не 100% точно, но примерно верно):
246 - основоной скипасс. Я еще один раз его один раз продолбал, восстановили по чеку за 16 евро. Сохраняйте чек!!!
Еще где-то 35 - дополнительные скипассы из регионов, где мы выходили-заходили.
60 в день - гид. Я с гидом ходил 5 дней. Гид, как я говорил - автор двух книг про фрирайдовые моршруты Антона - скитурные и такие.
120 - вертолет, одна высадка.
29 - прокат скитуровых лыж в комплекте. Всего 2 дня.
Заезды-выезды на такси. Это почти каждяй день, если с гидом. Грубо - евраков 30 ушло.
Гид нас позвал к себе в гости домой, угостил чаем и бутербродами. У него с семьей отель, выше 4 этажа он построил (сам!) себе афигенные апартаменты. Мы его в ответ пригласили в ресторан (тот самый, где ВВП и все такое). Он выдал парням бесплатного гида (своего партнера) на последний день :-)
Так что 800 евраков - как с куста, но я не жалею ни об одном из них.
эхх... вкусно!!!
![smile.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/smile.gif)
Береги колени - надеюсь, Кузнецов не поставит совсем уж хренового диагноза...
Расскажи про какой-нить день скитура, ну в смысле что это такое - скока-куда ходют и зачем
![smile.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/smile.gif)
Гид 60е в день - недорого и ни разу не жалко имхо. особенно если с и до подъемников катать, а не полдня выбираться до таксо
![smile.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/smile.gif)
Но это на мой взгляд
Намально покатал...
Надеюсь,что ничего страшного с твоим коленом не случилось...эхо прощлых уборок может .
С коленом скорее всего мениск заскочил куда-то не туда. Но вскрытие покажет.
Про скитур:
- встреча в 9:00 в определенном месте.
- получение лыж-камусов в прокате.
- вызвигаемся на место старта
- подъем на подъемнике или авто + подъем на подъемнике.
- спуск до места старта скитура
- одеваем камуса и вперед с песней.
- первый раз часа 2.5 шли, второй - 2 часа до перерыва и еще 2.5 часа потом.
- выходим на перевал
- снимаем камуса
- херачим вниз. спуски довольно разнообразные, качество снега всякое, но следов как правило немного, так что едешь по чистому.
- выходим на лесную дорогу или тропинку
- херачим по ней до дороги, куда гид вызывает такси или до нижней точки какого-то подъемника, в другом регионе. В этом случае после подъема спускаемся к машине или к дороге поближе к своему региону.
- пьем пиво, рассчитываемся с гидом, сдаем стафф обратно в прокат.
Примерно вот так
![smile.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/smile.gif)
С и до подъемников там кататься можно. Но целины там нет, есть бугры и пр. удовольствия. Более-менее приличное катание "стоит" минут 40 пешкодрала.
Нда, вот нам в прошлый раз свезло так свезло - куда не сунься - везде целина ...
![smile.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/smile.gif)
То есть скитур - это один спуск в день с перепадом при удачном стечении обстоятельств 2000 метров, я правильно понял? А остальное - это пешком вдаль, а потом пешком обратно.
Скитур, как у нас получалось, - это 2 или три спуска, из них один очень большой (который сверху), один на подходе и один (не всегда) на выходе. Но кайф процедуры не только в спуске. Но и в самом факте путешествия по пустой долине. Это не "катание", это другое.
Кстати перцы, с которыми мне довелось кататься, были там и в прошлом году. Сильно хвалили тот самый снег
а щаз в Аосте двухдневный локальный циклончик-снегопадик, а потом следующий вроде на подходе ...
http://www.gismeteo.ru/towns/99925.htmhttp://dyn.gismeteo.ru/MAPS/PRC.GIF
Саша Штокли
16.1.2006, 23:49
QUOTE (Yar @ 16.01.2006, 17:19) |
Скитур, как у нас получалось, - это 2 или три спуска, из них один очень большой (который сверху), один на подходе и один (не всегда) на выходе. Но кайф процедуры не только в спуске. Но и в самом факте путешествия по пустой долине. Это не "катание", это другое.
Кстати перцы, с которыми мне довелось кататься, были там и в прошлом году. Сильно хвалили тот самый снег |
Юра, а это Ваше индивидуальная договоренность или ребята этим зарабатывают и в принципе можно обратиться ?
Эти ребята зарабатывают по 7 нулей в год примерно
![smile.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/smile.gif)
. Просто мне повезло оказаться с ними в одной компании, а они в январе ездят в Антон уж много лет.
Гида в Антоне найти нетрудно. Мы поступили просто - на книжке с описанием внетрассовых маршрутов региона, на обложке был написан телефон аффтора. Ему и позвонили :-)
По сем нулей не рубилей...крута))) А что за чуваки,откуда?
QUOTE (Yar @ 17.01.2006, 2:12) |
Эти ребята зарабатывают по 7 нулей в год примерно . Просто мне повезло оказаться с ними в одной компании |
Yar, ты уже несколько раз сказал "повезло". В чем, собственно, это "везение" состояло?
P.S. В Раше "семь нулей" обычно не зарабатывают, а воруют
скитур-выходы,подьемы-понятно,а вот спуски?на каких лыжах и какие собственно крепления?
QUOTE (siroco @ 17.01.2006, 9:46) |
Yar, ты уже несколько раз сказал "повезло". В чем, собственно, это "везение" состояло? |
Везение состояло в том, что я оказался в компании лыжников, каждый из которых лучше меня подготовлен и имеет больше опыта. Как мне кажется, я смог чему-то научиться.
Ну и покатались мы просто отлично! :-)
QUOTE |
P.S. В Раше "семь нулей" обычно не зарабатывают, а воруют ![wink.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/wink.gif) |
Глупость полная. Не говори как лузер, пожалуйста.
Sondre:
Кто как. Несколько человек - на своих лыжах с адаптерами (от PR до AKM), остальные на прокатных. Были X-Scream, Atomic R9 (полное гавно) и 1080. Как кажется при подборе лыж в скитурный прокат основным параметром для прокатчиков является вес комплекта. Что очень правильно
![smile.gif](http://www.ski.spb.ru/conf/html/emoticons/smile.gif)
Крепления - Fritchi Diamir. Нормально, понравились.
2Yar -фричи,я так и подумал,юзал ,но не могу отделатся от впечатления что както хрупко,чтоли.правда лыжи с ними шли хаган-гуанистей только младость,вообщем мочить на скитуре не смог себя заставить.....
QUOTE |
Везение состояло в том, что я оказался в компании лыжников, каждый из которых лучше меня подготовлен и имеет больше опыта. Как мне кажется, я смог чему-то научиться.
|
Это, на мой взгляд, самая большая удача!
QUOTE |
Глупость полная. Не говори как лузер, пожалуйста. |
Я же специально в P.S. это написал. Не подразумевал обсуждения.
фиг знает, мне они тоже шибко "пластмассовыми" показались. Но ниче, крепкие. Правда прокатчики перестраховались и у двоих из нас расстегивались пятки на ровном месте. Пофиксили и дальше все было ОК. Понравилось (в отличие от адаптеров) что застегивать и отстегивать пятку и регулировать ее положение по высоте можно палками, не нагибаясь.
QUOTE |
Я же специально в P.S. это написал. Не подразумевал обсуждения. |
Простейший способ избежать обсуждения чего бы то ни было - просто это не писать. P.S. тут абсолютно ни при чем. Хочешь пообсуждать способы зарабатывания денег - вперед, в Курилку, с новой темой.
Кстати, насколько я понимаю фринчи де-факто имеют ахрененную платформу между тапком и лыжей, против которой так выступают все ЛВК. И как оно, мешает платформа или нет? Адаптеры же вроде как позволяют избавиться от платформы при катании вниз. Нету впечатления, что адаптеры все же лучше фритчей?
опятьже из личных наблюдений-самый лучший снаряд для бэккантрии-телемарк:вверх и по ровному -скитур отдыхает,телеботинок имеет гармошку у плюсны,получается как на беговых,именно бегом,вверх-камуса,правда чтобы вниз-учится заново надо
QUOTE (АнтонА @ 17.01.2006, 12:20) |
Кстати, насколько я понимаю фринчи де-факто имеют ахрененную платформу между тапком и лыжей, против которой так выступают все ЛВК. И как оно, мешает платформа или нет? Адаптеры же вроде как позволяют избавиться от платформы при катании вниз. Нету впечатления, что адаптеры все же лучше фритчей? |
именно у фричи впечатление ахренности и отталкивает,сама по себе пластина не улучшает ни ухудшает кач-во внетрассового катания,но на фтичи както стремно несерьезно чтоли она выглядит,чисто визуально не производит надежного впечатления,сильверетта все железо на скитуре подчеркивает и вроде пониже ,но там носок с другой системой безопасности.адаптер-главный и наверное единственный проигрыш по весу....
высота ботинка не сильно напрягала, но чувствовалась поначалу. адаптеры - дело хорошее, но во-первых они весят почти 2 кило, а во-вторых одевать и снимать их немного сложнее чем скитуровские крепления. То есть на скитурах мы ехали вниз уже и надо было пересечь замерзшее озеро. Просто отпускаешь пятку (одно движение палкой) и легко двигаешь вперед без всяких камусов. Но этот номер проходит только на горизонтали.
Про телемарк sondre все правильно написал.
QUOTE |
не могу отделатся от впечатления что както хрупко,чтоли.правда лыжи с ними шли хаган-гуанистей только младость,вообщем мочить на скитуре не смог себя заставить..... |
Во-во!Подписываюсь!Я хаган на кировских тестах после первого же спуска снял...чтоб не убитьсе...реальные такие две макаронины под ногами,на плохом снегу стремно)))
мы хаганы называем лыжами для рыбаков на маскскисалоне дилер который ими барыжит убеждал что мегалыжи,а мы лохи не рубим ничего,торсионка на ВСЕХ моделях-масло не нарезать-ф топпку
Саша Штокли
17.1.2006, 19:01
Юра спасибо за инфо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.