Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игора - рулёз !
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Горнолыжно-бордический форум
Страницы: 1, 2
G

У р а аа! Я нашёл применение Игоре !
Вот Вы все её хаите , и полого там ,и парковка гуано, и идти далеко , и народу в коробке меньше не стало.
А ведь там хорошо !!! Там отлично кататься задом !
Долго стоял наверху и думал , какой ж смысл во всём этом?
И тут осенило - вот для чего строили! Одел твинтипы и вперёд!
Задом ездить отлично , предлагаю провести чемпионат по катанию задом !
Chameleon
может еще шлем на задницу напялить?
Пегас
QUOTE (Mike G @ 25.02.2006, 19:58)
Задом ездить отлично , предлагаю провести чемпионат по катанию задом !

Типа "жоп-слей"?... blink.gif
Дык для этого не надо ехать в Игору, можно и на горке во дворе.... laugh.gif
Kostya81
Здраствуйте!
Хочу поделится своими впечатлениями об ИГОРЕ..
Я начинающий лыжник, второй сезон катаюсь...могу чего то непонимать
Катаюсь в ЗД по выходным, и иногда в ОХТАПАРКЕ после работы.
Очень нравится....
Вчера вечером решил доехать до игоры, посмотреть что это за место такое о котором все говорят, а то в выхи там явно делать нечего тк непроталкнутся...
Впечатления начались уже в юкках...
Вначале плохая дорого, потом хорошая, потом выяснилось что ехать недалеко - игора появилась неожиданно быстро, стоянка платная была открыта для всех, здание и холл порадовали своим комфортом.
Народу почти небыло, лыжников минимум, сноубордисты юного возраста явно с электрички были в разумном количестве.
СКЛОН был скрыт снежной изморозью в нее как в туман уходил подьемник...

Когда мы с товарищем практически коньковым ходом съехали в низ по круговому спуску ОН спросил - а где сами склоны????
И тут я понял что то вот это они и есть...

Может я чего то непонимаю в катании на горных лыжах но как в ИГОРЕ вообще можно на них кататься? ...
ТАМ не склоны а трассы с уклоном для беговых лыж ...