Думаю, не лишним будет, перепостить здесь еще один пошаговый
Аргумент как не нужно ездить в поляну™ от известного экшн фотографа - Кирила Умирихина
Ну а далее, рассказать охота, как нас в этом году имеет а/к Трансаэро... вдруг кто не поедет ею в КП
•● 011
![](http://s018.radikal.ru/i501/1501/9d/196ef8b788e6.jpg)
•● 012
![](http://s018.radikal.ru/i517/1501/27/fd8728a16ba1.jpg)
•● 013
![](http://i072.radikal.ru/1501/38/69dcde55f657.jpg)
С октября 2014г а/к Трансаэро придумала новый класс обслуживания который обозвала Турист Дисконт
так вот на рейсы с этим классом обслуживания введены нормы провоза багажа 10кг/1место в багаж и 8кг в ручную кладь,
Для зануд - разумеется речь идет о дешевых билетах а не о бизнес классе
Так вот при провозе комплекта лыж/борда в чехле получается необходимо доплачивать за негабарит и за вес, в сумме примерно 2000 руб в один конец,
что сводит на нет плюсы покупки дешевого билета
![sad.gif](http://ski.spb.ru/conf/style_emoticons/default/sad.gif)
•● 014
![](http://s019.radikal.ru/i627/1501/c8/810b2e295f2e.jpg)
Разумеется, на сайте а/к Трансаэро написано все криво и пояснить вразумительно они не могут какой билет ты таки купил Дисконт или нет!
Вплоть до такого:
- А у вас есть с собой распечатка вашего билета?
- Нет, а зачем?
- Ну я посмотрю что на нем написано и решу брать с вас деньги или нет...
Занавес...
При регистрации на рейс и сдаче багажа практически все пасажиры устраивают качели - кто-то идет доплачивать, а кто-то таки улетает без доплат...
В нашем случае получилось такая - собираем чехол весом до 12ти кг (на лишние пару кг закрывают глаза) - остальное в ручную кладь, к стойке регистрации подходим с чехлом и маленькой авоськой что берем в самолет.
У меня была сумка с ботинками и шмотками 13,8кг и рюкзак на спине (ручная кладь) - при сдаче багажа переложил пару кг из сумки в рюкзак.
Аня везла чехол с бордом проходящий по весу его приняли в багаж (без оплаты за негабарит, причем в оба конца) остальное в ручную кладь, Воблин так же переложил лишние пару кг в авоську с собой.
Балоны к лавинным рюкзакам провезены в оба конца как обычно, но Трансаэро категорически против чтобы их везли в ручной клади, в багаже - ноу проблем.
Вопросом терок с а/к Трансаэро по поводу классов обслуживания и норм провоза багажа занимался Слоник, так что если я чего недорассказал - он поправит.
Выглядели райдеры с авоськами примерно так:
•● 015
![](http://s020.radikal.ru/i702/1501/21/29b029d54f49.jpg)
•● 016