Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Snowpulse
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Горнолыжно-бордический форум > Все о фрирайде
Страницы: 1, 2
Jim
Цитата(Kateyka @ 17.1.2019, 12:50) *
А зачем обсуждать это на регистрации? Ни разу в Европе этого не делали, сдавали чемоданы/лыжи и шли с АБС на досмотр. На досмотре все (за редким исключением) в курсе, что это, и проблем нет.


Чтобы время не терять. Вопрос на досмотре все равно задают и сразу спрашивают: "А вы согласовали это с АК?"
Если нет - начинают звать представителя и пр, а если да - то могут позвонить и получить подтверждение.

Ну и практика показывает что все зависит от смены. Меня в прошлом году в Шереметьево представитель АК заставил вкрутить баллон с аргументом: "Если оно вдруг сработает, чтобы газ в салон самолета не попал!"
Kateyka
Цитата(Jim @ 17.1.2019, 13:17) *
Чтобы время не терять. Вопрос на досмотре все равно задают и сразу спрашивают: "А вы согласовали это с АК?"
Если нет - начинают звать представителя и пр, а если да - то могут позвонить и получить подтверждение.

Ну и практика показывает что все зависит от смены. Меня в прошлом году в Шереметьево представитель АК заставил вкрутить баллон с аргументом: "Если оно вдруг сработает, чтобы газ в салон самолета не попал!"

Ты не путай рф и Европу. У нас в курсе обычно только начальник сб, и никто вообще не в курсе, что проверять при досмотре и на что в абс смотреть.
В Европе все эти танцы с бубнами не нужны, на досмотре все молча проверяют и пропускают без единого вопроса
gene
Цитата(Kateyka @ 17.1.2019, 12:50) *
А зачем обсуждать это на регистрации? Ни разу в Европе этого не делали, сдавали чемоданы/лыжи и шли с АБС на досмотр. На досмотре все (за редким исключением) в курсе, что это, и проблем нет.

В соотствии с рекомендациями вот в этой статье, ну и по опыту других людей. Чтобы уменьшить вероятность сюрпризов на досмотре, видимо.
Цитата(Vova Jager @ 2.2.2018, 14:35) *
Краткое описание действий при путешествии в самолете с рюкзаком ABS:
https://alpindustria.ru/school/articles/abs...ckpack-fly.html
Kateyka
Цитата(gene @ 17.1.2019, 14:15) *
В соотствии с рекомендациями вот в этой статье, ну и по опыту других людей. Чтобы уменьшить вероятность сюрпризов на досмотре, видимо.

Разговоры с людьми, которые не в теме, т.е. со всеми, кто не сотрудник сб, не уменьшают, а увеличивают вероятность проблем. Досмотр - единственное место, где все в курсе, что за хрень ты везешь
Yar
Цитата(gene @ 17.1.2019, 14:15) *
В соотствии с рекомендациями вот в этой статье, ну и по опыту других людей. Чтобы уменьшить вероятность сюрпризов на досмотре, видимо.

в соответствии с рекомендациями в этой статье есть (очень большая) вероятность остаться без баллона.
Kateyka
Кстати да, в "советах", написана какая-то ересь. Что точно не нужно делать, так это пытацца везти рюкзак и баллон отдельно. Либо все в ручной клади, либо все в багаже.
siroco
Цитата(Kateyka @ 17.1.2019, 15:01) *
Кстати да, в "советах", написана какая-то ересь. Что точно не нужно делать, так это пытацца везти рюкзак и баллон отдельно. Либо все в ручной клади, либо все в багаже.


Я всегда вожу рюкзак и баллон отдельно. Рюкзак с собой в салон, баллон в багаже (чтобы быть готовым быстро показать багажному контролю).
Ни разу не возит иначе, никогда не оказывался без баллона.
Во блин! Имя забыл!
Цитата(Kateyka @ 17.1.2019, 12:50) *
А зачем обсуждать это на регистрации? ...

в соответствии с правилами IАТА необходимо извещать перевозчика правила перевозки опасных грузов

Цитата(Kateyka @ 17.1.2019, 12:50) *
... Ни разу в Европе этого не делали, сдавали чемоданы/лыжи и шли с АБС на досмотр. На досмотре все (за редким исключением) в курсе, что это, и проблем нет.

в самом начале, году в 2011, предупреждал, потом забил т.к. почти все привыкли. но когда предупреждаешь может оказаться больше геморроя.

Цитата(Kateyka @ 17.1.2019, 12:50) *
... На досмотре все (за редким исключением) в курсе, что это, и проблем нет.

по России вожу баллон в рюкзаке, по Европе и с пересадками - в ручной клади в рюкзаке не подключенным. это мне еще в Люфтганзе посоветовали по телефону перед поездкой в ВДИ. мотивировали тем, что могут молча вытащить при пересадке.
Yar
Цитата(Во блин! Имя забыл! @ 17.1.2019, 16:06) *
по России вожу баллон в рюкзаке, по Европе и с пересадками - в ручной клади в рюкзаке не подключенным. это мне еще в Люфтганзе посоветовали по телефону перед поездкой в ВДИ. мотивировали тем, что могут молча вытащить при пересадке.

типа того, да.
Ioprst_
10 лет уже как завел абс, всегда вожу баллон в багаже, рюкзак обычно беру с собой как ручную кладь. Прпвда со стыковками может пару раз всего, обвчно point to point.

На входе в а/порт в Сочи вчера зачем то заставили показать балон от абс, пришлось вытаскивать из глубин чемодана, и Показывать. Сказали, что мол теперь баллоны разные, надо видеть физически. Затем записали как и в последние годы в тетрадку с фамилией и номером рейса, с их слов передают инфо дальше по сабу и в ак. Вообще в последние годы достаточно было показать рюкзак на плече и сказать, что баллон от него, верили без предъявления.

PS В поляне, с кем катался (гиды, гики, продавцы снаряги) все топят за альпрайд на сурерконденсаторах от скотта, говорят спрос превысил все прогнозы, якобы в моменте в рф типа остался один и тот забронирован
pt
вчера поздно вечером мы вылетали из КП обратно в СПБ, 3 человека, 2 сноупульса и 1 bca, все три рюкзака в ручной клади вместе с баллонами, прошли все досмотры, ни один из рюкзаков вообще не привлёк никакого внимания ни на одном из досмотров. Даже не спросили про баллоны, просто молча посмотрели на них в свой монитор и проигнорировали.
DimOs
https://scott-russia.com/ryukzak-scott-air-...t-whiteblack_1/

Хм. 2235 гр Заманчиво... Интересно, а что влезет в эти 20 литров? Вроде и крюк для быстрой фиксации лыж на лямке есть...
Jim
Цитата(DimOs @ 21.1.2019, 13:31) *
https://scott-russia.com/ryukzak-scott-air-...t-whiteblack_1/

Хм. 2235 гр Заманчиво... Интересно, а что влезет в эти 20 литров? Вроде и крюк для быстрой фиксации лыж на лямке есть...


Это ты не то смотришь, это старая система. У них сейчас есть рюкзаки с баллонной системой alpride 2.0 и в этом году вышла на рынок новая модель без баллонов на базе системы Alpride E1, с вентилятором типа джетфорс, но работает не от аккумулятора, как джетфорс, а от суперконденсатора.

https://www.scott-sports.com/us/en/products...pment-packsbags

pt
пару дней назад завязался вопрос о том, нормально ли, что эирбег сноупульса после активации со временем теряет давление. Максим Панков даже сказал, что то, что моя подушка теряет давление, это косяк герметичности системы. Именно это заявление заставило меня напрячься и я решил проверить. Вот, что удалось раскопать, возможно кому-то это будет интересно и полезно:
1) в обзорах многие пишут и говорят, что да, так и должно быть, но это не проверенный источник, это лишь обзоры, я сам такой снял, когда купил рюкзак.
2) во всех современных мануалах к рюкзакам маммут упоминаний о такой возможности нет. просто сказано, дёрни, она надуется, захочешь сдуть, активируй клапан и сдуй.
3) упоминание есть лишь в старом мануале, ещё к сноупульсу, до прихода маммут. в одной из тем в конфе времен диназавров Вася даже приводил такое упоминание:
"Your airbag should be completely inflated when you pull the handle, and then over several minutes it should slowly deflate"
посмотреть можно тут:
http://www.gulmarg.ru/data/user-guide.pdf
пункт 10.1
4) я 3 раза проводил тесты своего рюкзака, мой рюкзак с системой 2.0 действительно через некоторое время всегда терял давление. тесты были не на эту функцию, так что точное время не засекал и давление на подушку не оказывал. По факту минут через 5-10 подушка реально слегка спускала, думаю, если на неё будет какое-то давление, спустит сильнее.
5) я написал в маммут вопрос и описал свои сомнения и вот, что мне ответили по существу:
"It is indeed right that the airbag should lose air to give the owner breathing space. "
АнтонА
Цитата(Jim @ 21.1.2019, 14:02) *
Это ты не то смотришь, это старая система. У них сейчас есть рюкзаки с баллонной системой alpride 2.0 и в этом году вышла на рынок новая модель без баллонов на базе системы Alpride E1, с вентилятором типа джетфорс, но работает не от аккумулятора, как джетфорс, а от суперконденсатора.

https://www.scott-sports.com/us/en/products...pment-packsbags

интересная тема
2x AA batteries = recharge on the mountain without power supply

а сколько времени суперконденсатор держит заряд? или ему нужно постоянно подсасваь из двух пальчиковых батареек? типа два батарейки в день?

сходу не нашел описания... во:
AUTONOMY OF THE E1 SYSTEM
The system’s autonomy depends on the quality and energy of the AA batteries and the frequency and duration of use in
ON or OFF mode. The times listed below assume the use of high-quality alkaline batteries :
• Approx. 2-3 months of autonomy with two new AA alkaline batteries not including recharge of the SuperCapacitors
(new batteries inserted after recharging the SuperCapacitors)
• The system can be used without additional AA batteries. However we strongly suggest to always use it with the batteries
to ensure extended autonomy.
If used without batteries and the LEDs status are flashing green, the autonomy is a minimum of 6 h.
Jim
Неплохо так держат по времени....
siroco
Scott Alpride E1 крутил в руках. Не верится в заявленные 30 литров, выглядит все super light: ткань, тесемки и так далее. В инете читал, что в этом году только у Scott право продавать рюкзаки с этой системой, а далее скорее всего мы увидим и модели от других производителей тоже.
Arctic
кстати поскольку именно Scott Alpride E1 тока на 40литров я себе уже заказал, то скоро буду продавать свой сноупульс 2012 кажется года. баллон регулярно взвешиваю. дергать не приходилось. если интересно - пишите. буду готов уже в конце апреля его отдать.
siroco
А подскажите где именно заказывали плз.
Arctic
Цитата(siroco @ 24.2.2019, 8:34) *
А подскажите где именно заказывали плз.


Ски клиник Михаил. Имею ввиду предзаказ на осень этого года.
siroco
Спасибо, Мишу знают все wink.gif

Так а можно ссылку на модель? А тот я, похоже, гуглом разучился пользоваться, вижу только 30-ти литровый.
DimOs
Думаю к след году 20+ немного появятся. 30-ть перебор вроде...
siroco
Мне важнее длина по спине. И как раз с учетом длинной длины получается 30 литров. Или даже чуть больше.
Arctic
Цитата(siroco @ 24.2.2019, 23:33) *
Мне важнее длина по спине. И как раз с учетом длинной длины получается 30 литров. Или даже чуть больше.


У40литрового 65, у 30 - 60
Никитоc
Возвращаясь к исходной теме. Попалась в руки старая система snowpulse, возможно, 1.0, на баллоне (меньше современного) стоит 2010 г. Резьба полностью совпадает с новым. Параметры те же, 300 бар.

Цитата(Link @ 30.1.2018, 11:50) *
Они полностью НЕ совместимы. Можно не ездить.

Чем же?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.