Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дело было так.
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Горнолыжно-бордический форум > Все о фрирайде
Страницы: 1, 2, 3
Никитоc
Нужно, наконец, отдать этот долг совести. Может, кого-то это образумит в подобной ситуации... Дело было так.
У меня не было коммерческой группы, я вывез толпу друзей в клевое, хоть и опасное место. И за несколько лет чувство опасности притупилось, потому в 1 день я совершил ряд ошибок, которые привели к нехорошим последствиям.
Я вообще хотел в этот день 1 раз сквозануть через валлон и потом надо было садиться за руль, ехать в милан и встречать тестя. Но не судьба - он нашел попутчиков, которые довезли его прямо в Ля Грав, а мы спустились с горы часов так в 8 вечера. У основной части это был завершающий день, и они таки подбили меня на маршрут с веревкой, хотя я сразу не хотел. При этом я помнил, как легко и непринужденно я оказался там впервые (года 3 назад), поэтому особых проблем я не ожидал и смело повел народ за веревку слева от шанселя.
При этом уже было сделано как минимум 3 ошибки: из-за очень большой очереди на подъемник (почти 1,5 часа), мы вышли на маршрут довольно поздно. я взял слишком много людей - 8 человек, причем не все из них катаются хорошо, и обвязок было только 3 (хотя их количество не важно при такой толпе, все равно долго). и наконец, я поехал по маршруту без полной уверенности, да ещё и без следов.
Кто там ездил, знает, какие шикарные поля по правой стороне. Вот и у меня впечаталось в памяти, что нужно держаться правее, и я по ним прокатил, хоть и не совсем смело, потому что в какой-то момент отчетливо понял "не туда". Оставил группу наверху и еще спустился. Походил пешком, заглянул с обрыва и увидел ту самую заветную ёлочку. Позвонил Владу, он меня быстро и четко сориентировал, и я осознал - где мы, а где кулуар. Ну что ж, солнце ещё высоко, погода хорошая, потопали наверх. Не так уж и долго, в целом - часа полтора-два мы поднимались. За это время я дошел до точки сбора группы и четко увидел правильный маршрут, со всеми ориентирами и памятными местами. Однако группа уже разуверилась во мне и пошла выгребаться совсем наверх.
В это время была сделана попытка вызвать проводника или гида через Вику, но она сказала, что уже слишком поздно и передала вопрос в руки патруля. Те очень долго пытались выяснить от меня правду и наше местоположение и таки приняли решение высылать вертолет, который в тот момент нам был нужен как рыбке зонтик. Из всех французиков, с которыми я имел честь поговорить за вечер, только полицейский из Гапа очень хорошо говорил по-английски, у остальных французский и английский для меня были неотличимы. Словом, я как мог, открещивался от вертолета и упорно полз наверх, потому что цель уже была видна.
В это время по кулуару уверенно проехала парочка лыжников, которых я догнал и убедился в правильности этого направления. Они же и убедили моих фом неверных, что "лорсье это реально тут" (к слову, они в Ля Вуте потеряли лыжу и спустились вообще в полночь, пешком). Вся группа спустилась ко мне и мы спокойно выехали к ёлочке, по которой так же спокойно спустились, однако времени это заняло немало - битый час.
Ну а вот потом к нам пришел пушистый белый дружок, когда на кулуарном выкате у девочки отстегнулись обе лыжи и она заскользила вниз, делая безуспешные попытки удержаться на склоне перед пропастью. Я как самый нижний её успешно поймал, однако серьезное повреждение ноги было налицо (тогда мы думали, что это вывих или растяжение голеностопа, а оказался тройной перелом пятки), и идти ей было очень сложно. А траверс там очень непростой, над сбросом, по кустам, no fall zone короче. Примерно сразу мы поняли, что вот теперь вертолет неизбежен и позвонили 112. Долгие переговоры, мы передали им GPS-координаты, бла-бла. Но там сказали, что слишком поздно, ждите спасов с дороги, приедем через 2,5 часа.
Пока 2 человека её тащили эти метров 200, прошел час и уже стемнело. Было это перед самым началом леса, высота 1700 м. И тут случилось чудо: нам позвонили спасы и сказали, что раз мы над облаком, то они попробуют прислать вертолет со стороны Гренобля (на самом деле из Альп де Юза), ждите мол через 10-15 минут. Мы были безумно рады. Вертушка очень скоро прилетела, сначала выбросила спасателя и люльку, а в следующие пару заходов их забрала. Ну а дальше было техники: у нас на 7 мужиков есть 3 или 4 фонарика, к нам пришел тумааааан, ночь глухая, склон непонятный - что может быть романтичнее?! Довольно быстро мы заметили шарящие огни внизу и я понял, что это за нами. Спустились к жандармам, которые скитурили напрямую к нам, спустились с ними на дорогу.
Вот и сказке конец... Однако очень много было по этому поводу сказано разными людьми, многое должно быть вынесено. Филипп сказал, что вся спас операция стоила более 10 тыс евро. Это спасам хорошо - им оплата по тройному тарифу за работу в неурочное время, а оплачивает это все "развлечение", если я верно понимаю, местная комунна. Это не есть хорошо. Мне теперь везти магарыч патрулю и спасам. Ну а людям наука.
Все как есть рассказал, что непонятно - спрашивайте.
nick
Никитос, чего тут спрашивать. Я эту историю за 8 предыдущих дней услышал не менее 5 раз от самых разных людей. Хорошо что Вы признаете свои ошибки. Но имидж Вы российским лыжникам в ЛяГраве создали хуже некуда.
Если обратились за помощью - принимайте ее в том виде в котором предлагают. Или не обращайтесь вовсе.
Разбирать Ваши ошибки не буду. И давать оценки что хорошо и что плохо и для кого конкретно, тоже не буду. Желающих найдется много и без меня.
Перед спасателями извиниться, конечно, стоит.
xLenchikx
А если там уже бывали, то почему не ставить контрольные точки на GPS - ну там "елочка", вход в кулуар итд?
Никитоc
Цитата(nick @ 24.2.2015, 0:41) *
Но имидж Вы российским лыжникам в ЛяГраве создали хуже некуда.

Я не думаю, что дело в национальности. Только сегодня оттуда спустили шестерых на вертолете: http://www.ledauphine.com/hautes-alpes/201...ghm-de-briancon
_danila_
Может разбор Никитоса вынести в отдельную ветку? всё-таки к Перекати-Поле это не очень относится. И искать потом легче будет
АнтонА
Цитата(Никитоc @ 24.2.2015, 1:06) *
Я не думаю, что дело в национальности.

зря не думаешь. подобным поведением мы, сами того не замечая, подтверждаем дефолтное отношение к "русским", как к "чужим".
_danila_
то что группа попала в ситуацию, когда нужен вертолет, - это обычное дело и ни у кого раздражения не вызывает.
как я понял, спасатели были очень злые из-за неуважения к ним и их работе - вызвали вертолет, отменили, потом вызвали когда уже темно и туман, потом им на скитуре по этому адскому выкату в ночи пришлось подниматься.
АнтонА
Цитата(_danila_ @ 24.2.2015, 9:23) *
то что группа попала в ситуацию, когда нужен вертолет, - это обычное дело и ни у кого раздражения не вызывает.
как я понял, спасатели были очень злые из-за неуважения к ним и их работе - вызвали вертолет, отменили, потом вызвали когда уже темно и туман, потом им на скитуре по этому адскому выкату в ночи пришлось подниматься.

именно так. осознанные дейстия группы постоянно ухудшали ситуацию и требовали от спасателей все больше и больше усилий для спасработ.

В качестве альтернативных и грамотных дйствий при аварии можно привести старый пример - тогда спасы были довольны... http://dkspb.narod.ru/gressoney.htm
_danila_
одной из главных претензий было, что группа продолжала спускаться после того, как спасатели попросили оставаться на месте
Arctic
Цитата(_danila_ @ 24.2.2015, 9:08) *
Может разбор Никитоса вынести в отдельную ветку? всё-таки к Перекати-Поле это не очень относится. И искать потом легче будет


+1 модераторы, отрежьте пжл
Star
Цитата(АнтонА @ 24.2.2015, 9:29) *
В качестве альтернативных и грамотных дйствий при аварии можно привести старый пример - тогда спасы были довольны... http://dkspb.narod.ru/gressoney.htm

Прочитал, интересно. Но вот такой вопрос по тексту:
Цитата
К шести приезжают 2 спаса. Все очень вежливо и корректно. Первый вопрос – у вас кредитные карточки есть? С первым у нас все хорошо, у мя карточек есть, даже Летучий Голландец от КЛМ гыгыгы… У Саймона годовой скипасс со страховкой в 400 евро от всего, включая эвакуацию вертолетом.

А что за страховка такая у Саймона была? Существуют страховки не только от несчастных случаев, но и от собственной глупости?
АнтонА
Цитата(Star @ 24.2.2015, 9:56) *
А что за страховка такая у Саймона была? Существуют страховки не только от несчастных случаев, но и от собственной глупости?

любая страховка со скипасом действует на эвакуацию если по глупости заблудился. но можно почитать более подробно... во франции -италии есть карта снежная (card neige или типа того), можно почитать в аффстрии в антоне есть страховка к скипасу с эвакуацие вертолетом.

плюс к тому в австрии и имха во франции есть прикол... если ты влип в зоне курорта, то за эвакуацию отвечает курорт на платной основе, если вне зоны курорта, то эвакуирует местный мчс бесплатно. какие обратки куда ведут - в зону или вне зоны курорта это я понятия не имею...
wintus
зачем вырезать, разбор Никиты на месте опубликован.

и очень хорошо, что так подробно.
девочке -- поправки.

а корень зла из всего вышепрочитанного -- в позднем выходе на маршрут. нефиг там после 14 делать, как показала практика.

еще момент -- недостаток стаффа. в нашем случае без пострадавших скотч, спасодеяло и отвертка нашлись только в моем рюкзаке. ну потому что это всегда там лежит.

кстати. мы тоже пробовали спуститься сами. позвали вертуху только при попадании на очевидно непроходимый по лавинной обстановке для пешего склон. тоже разговаривали потом с патрульными, к нам претензий не оказалось, еще и поржали при покупке новых крепов попаданцуsmile.gif))

выводы сделались такие: прежде чем ехать, иметь ответы на все вопросы, как я выберусь, если.


(например, зная о своем радикулите и дырке в колене я ВООБЩЕ перестала прыгать без самой крайней необходимости).

спасам магарыч -- НАДО!

стартуем завтра, послухаем местное мнение.
АнтонА
Цитата(wintus @ 24.2.2015, 11:32) *
стартуем завтра, послухаем местное мнение.

хорошо бы опубликовать местное мнение, чтобы не гадать что не так, а учиться вести себя.
_danila_
Цитата(wintus @ 24.2.2015, 12:32) *
зачем вырезать

На всяк случай, вырезать - перенести в отдельную тему.
Здесь это слегка оффтопик, потому что тема про фрирайд-лагерь Перекати-Поле.
Происшествие в группе Никиты - событие достаточно важное, чтобы у него была отдельная тема.
_danila_
Цитата(АнтонА @ 24.2.2015, 12:37) *
хорошо бы опубликовать местное мнение, чтобы не гадать что не так, а учиться вести себя.

я говорил со спасателями на следующий день, всё, что я писал - с их слов.
АнтонА
Цитата(_danila_ @ 24.2.2015, 11:38) *
я говорил со спасателями на следующий день, всё, что я писал - с их слов.

так ты грил про одну из главных причин, а остальные? И в каом месте нао было ждать -о чем речь не совсем понятно.

Из описания никитоса я понял, что они забрели вроде не туда, на разведку поехал никитос, понял, что действительно не туда, начал подниматься, в это время вся его группа тупо смотала куда-то вверх, он типа поднялся часа за полтора - глядь, группы нет, група чешет ввысь, самому было лень чесать ввысь, он позвонил подруге, что была более опытная, вниз и спросил чо-как и попросил проводника, одновременно убедился, что вроде как он теперь понимает где он, и что типа можно ехать вниз другим маршрутом... откуда он потом взял свою группу, что ушла вверх, я не понял. Подруга внизу вызвала вертолет, вертолет ему позвонил в телефон, но тот отказался от вертолета со словами, что все хорошо и едем сами, после чего поехали откуда-то взявшейся группой вниз...

Видать я как-то не так понял... Зачем за ними шли спасы, после того как пострадавшую увез вертолет я тоже не понял. Отсюда есть интерес к версии второй стороны...
_danila_
Цитата(АнтонА @ 24.2.2015, 12:46) *
так ты грил про одну из главных причин, а остальные? И в каом месте нао было ждать -о чем речь не совсем понятно.

разговор у нас был краткий, в-основном ради просто поговорить, наладидь контакт.
причины для недовольства:
поехали на маршрут без гида, не очень хорошо его зная
отказались от вертолета, когда еще было можно эвакуировать всю группу без больших сложностей
когда вызвали спасов второй раз, спасы установили где находится группа и попросили не двигаться, группа продолжила движение
возможно я неправильно понял, но второй вертолет тоже предлагал эвакуировать группу и группа опять отказалась.

Цитата
Из описания никитоса я понял, что они забрели вроде не туда, на разведку поехал никитос, понял, что действительно не туда, начал подниматься, в это время вся его группа тупо смотала куда-то вверх, он тиа поднялся часа за полтора - глядь, группы нет, група чешет ввысь, самому было лень чесать ввысь, он позвонил подруге что была более опытная вниз и спосил чо-как и попросил проводника, дновременно убедился, что вроде как он теперь понимает где он и что типпа можно ехать вниз другим маршрутом... откуда он потом взял свою руппу, чо ушла вверх я не понял. Подруга внизу вызала вертолет, вертолет му позвонил в телефон, но тот отказался от вертолета со словами, что все хорошо и едем сами, после чего поехали откуда-то взявшейся группой вниз...

про это я думаю, лучше Никитос расскажет, чем спасы.

Цитата
Видать я как-то не так понял... Зачем за ними шли спасы, после того как пострадавшую увез вертолет я тоже не понял. Отсюда есть интерес к версии второй стороны...

как я понял, потому что спускаться в темноте там очень опасно. лучше спасать живых и здоровых пораньше, чем мертвых и больных попозже.
wintus
ну переноситеsmile.gif

Цитата
хорошо бы опубликовать местное мнение, чтобы не гадать что не так, а учиться вести себя.


поговорим с ними, напишу.
а вести себя -- лучше пере--, чем недо---
мне реально 2 раза очень там повезло. больше не эгегействую, потому что никогда.

wintus
и еще 1 вывод. хотя бы общую терминологию понимать и объяснять на языке спасов.

и немного делюсь своей инфой:
нам только попутчики-местные помогли растолковать вертолетчикам, что именно произошло, где искать попаданца и что нет пострадавших.

при успешном вызове наше решение было -- двоих самых быстрых оставить с попаданцем, остальных помедленее - (4чел) отправить вниз.
лыжи свозили сами (еще посмеялись, что эти лыжи доехали в самом лучшем состоянии).

на маршрут - жируз левый вышли в 15 с чем-то (ИДИОТЫ!!!!), засада произошла при сходе с ледника -- поломка крепов на дропе.
часом раньше успели бы привезти чуваку лыжи на замену.

*кстати, на след день как раз через елочку ездили*

_danila_
еще очень полезно с утра подойти в будочку, обсудить обстановку и свои планы на день
wintus
дык в будочку по умолчанию.
по крайней мере, они знают, кто куда расползся.
я еще и вечером часто захожу сказать, что все ок.

был еще чудный эпизод года 4 назад, когда чувак повис на ледовых сбросах под траверсом шанселя.
по ущелью конкретно дуло и мело, но нам показалось по дороге в дом на ночь глядя, что кто-то орет ХЕЕЕЕЕЕЛП. не поленились, зашли к гидам, чувака спасы сняли.

так что любая мелочь может быть важной.
АнтонА
Вот в тироле продуманы придумали программы вызова спасов с телефона
https://play.google.com/store/apps/details?...tfall&hl=de
https://itunes.apple.com/at/app/notfall-app...d400099520?mt=8

имха очень удобно должно быть.... сразу передает спасам твои координаты, твое имя, телефон.
_danila_
В Швейцарии тоже есть
https://play.google.com/store/apps/details?id=ch.rega.Rega
sondre
Цитата(Никитоc @ 24.2.2015, 1:27) *
У меня не было коммерческой группы, я вывез толпу друзей в клевое, хоть и опасное место. И за несколько лет чувство опасности притупилось,
. У основной части это был завершающий день, и они таки подбили меня на маршрут с веревкой, хотя я сразу не хотел. При этом я помнил, как легко и непринужденно я оказался там впервые (года 3 назад), поэтому особых проблем я не ожидал и смело повел народ за веревку слева от шанселя.
При этом уже было сделано как минимум 3 ошибки: из-за очень большой очереди на подъемник (почти 1,5 часа), мы вышли на маршрут довольно поздно. я взял слишком много людей - 8 человек, причем не все из них катаются хорошо, и обвязок было только 3 (хотя их количество не важно при такой толпе, все равно долго). и наконец, я поехал по маршруту без полной уверенности, да ещё и без следов.
.

мне очень интересна психологическая подоплека этого приключения,серьёзно-вот что тянет в жопу? адреналин?(как ни пошло звучит) ,самоутверждение?,просто понты? и ещё интереснее как люди не уверенно катающиеся ведутся на подобную херню...в принципе я всё конечно понимаю.но хотелось бы услышать из первых рук....
АнтонА
Цитата(sondre @ 24.2.2015, 19:12) *
мне очень интересна психологическая подоплека этого приключения,серьёзно-вот что тянет в жопу?


Очень интересный вопрос smile.gif ответа на него я не знаю... вот мы так ходили на обратку рендла. имха все понимали, что не надо этого делать, но собрались и пошли... оно и сошло pardon.gif даже уговаривать никого не пришлось smile.gif

был и более мелкий долборайд... У тяж целый сезон описаний долборайда был... вот зачем все это делалось... фик знает...
sondre
Цитата(АнтонА @ 24.2.2015, 20:50) *
У тяж целый сезон описаний долборайда был... вот зачем все это делалось... фик знает...

в долборайде было: зарабатывание денег,понимание жопности.практически все умели хорошо кататся.с накатами и длинными сезонами...здесь долборайдом и не пахнет
xLenchikx
Цитата
и ещё интереснее как люди не уверенно катающиеся ведутся на подобную херню.


за компанию
АнтонА
Цитата(xLenchikx @ 24.2.2015, 20:19) *
за компанию

Не понял.... там неумеющие уговаривали гида самодеятельного их туда сводить.... уговорили. А потом пытались кинуть гида ушедшего на разведку и смотать...
sondre
Цитата(АнтонА @ 24.2.2015, 21:27) *
Не понял.... там неумеющие уговаривали гида самодеятельного их туда сводить.... уговорили. А потом пытались кинуть гида ушедшего на разведку и смотать...

вотвот и про это тоже..то есть самодеятельному вечером в уши вдули чегото такого что с утра очередь выстроилась за премией дарвина
snowflake
Цитата(sondre @ 24.2.2015, 19:12) *
серьёзно-вот что тянет в жопу? адреналин?(как ни пошло звучит) ,самоутверждение?,просто понты? и ещё интереснее как люди не уверенно катающиеся ведутся на подобную херню...

ну да, приключение же
люди, не уверенно катающиеся, обычно доверяют уверенно катающемуся (имся) и, как загипнотизированные овцы, следуют за вожаком.
Ну и про жопу знамо дело не думают вовсе или думают абстрактно: да, оно случается, конечно, но теоретически и с кем-то другим..
АнтонА
Цитата(sondre @ 24.2.2015, 20:30) *
вотвот и про это тоже..то есть самодеятельному вечером в уши вдули чегото такого что с утра очередь выстроилась за премией дарвина

Мне казалось что у всех самодеятельных, и не только, гидов в крови попугать-попугать клиента, раззадорить, а потом сводить в жопу какую smile.gif Без этого жисть скучная. Приятно же если тебя просят... Потом клева поиграть в Сусанина.

Вот скажем почему я не хочу в ля грав - яж точно там куда-нить залезу... а оно мне надо? smile.gif
xLenchikx
Цитата
вотвот и про это тоже..то есть самодеятельному вечером в уши вдули чегото такого что с утра очередь выстроилась за премией дарвина


Она не с утра выстроилась, она задолго до этого выстроилась. Иногда смотришь ролики внетрассового катания и просто диву даешся занафига с таким катанием "фрирайдить".
АнтонА
Цитата(xLenchikx @ 24.2.2015, 20:36) *
Она не с утра выстроилась, она задолго до этого выстроилась. Иногда смотришь ролики внетрассового катания и просто диву даешся занафига с таким катанием "фрирайдить".

это-то просто - чтоб на кошках не бегать.
sondre
Цитата(xLenchikx @ 24.2.2015, 21:36) *
Она не с утра выстроилась, она задолго до этого выстроилась. Иногда смотришь ролики внетрассового катания и просто диву даешся занафига с таким катанием "фрирайдить".

мыж тут про конкретный случай..ролики отдельная история-есть ролики где ты понимаешь что это делают профи, а есть то что почемуто считают фрирайдом,ну эт обычно ютубовский мусор с гоупро
xLenchikx
Конкретный случай самый обычный, просто он кончился попадаловом, а другие аналогичные нет. В описании обстоятельств нет ничего особенного.
sondre
Цитата(xLenchikx @ 24.2.2015, 21:44) *
Конкретный случай самый обычный, просто он кончился попадаловом, а другие аналогичные нет. В описании обстоятельств нет ничего особенного.

хренасе обычный! пятку сломали,друга бросили,всполошили вертолёты,чип и дейлов....афигеть вы привыкли "обыкновенно" в горы ездить
АнтонА
Цитата(xLenchikx @ 24.2.2015, 20:44) *
Конкретный случай самый обычный, просто он кончился попадаловом, а другие аналогичные нет. В описании обстоятельств нет ничего особенного.

+100500

сондре, у вас же постоянно раскатывают 43ло когда низя. и ничо не происходит smile.gif
sondre
Цитата(АнтонА @ 24.2.2015, 21:54) *
+100500

сондре, у вас же постоянно раскатывают 43ло когда низя. и ничо не происходит smile.gif

а увас ляграв эт чо как 43ий,всё просто ..тогда слава про него преувеличина
кстати вот именно ща мне издалека видно как у вас разыгрывается героизм и бравадаsmile.gif
xLenchikx
Цитата
хренасе обычный! пятку сломали,друга бросили,всполошили вертолёты,чип и дейлов....афигеть вы привыкли "обыкновенно" в горы ездить


Обычные обстоятельства, но в данном случае они привели к травме. Кажись не первая травма в Ля Граве. У тебя помнится тоже клиенты и не только клиенты травмировались.
Но я никого не оправдываю.
mIracle
Вызывает недоумение весь текст! ЛяГрав не имеет ничего общего с местом, где можно лехххко потусить, это же ОЧЕВИДНО! Стоя полтора часа в очереди можно было заметить и ту самую будочку и догадаться, что это не то место, где можно найти "ту самую ёлочку", которую автор назвал ориентиром для маршрута.
Ещё более странна "доверчивость" компании ph34r.gif
Надеюсь, "приключение" их чему-нибудь научило.
sondre
Цитата(xLenchikx @ 24.2.2015, 21:59) *
Обычные обстоятельства, но в данном случае они привели к травме. Кажись не первая травма в Ля Граве. У тебя помнится тоже клиенты и не только клиенты травмировались.
Но я никого не оправдываю.

яж грю у меня клиенты за деньги катались, а наши которые бились и ломались не были группой тащимой за собой ,все были одинаковы
АнтонА
Цитата(sondre @ 24.2.2015, 20:53) *
хренасе обычный! пятку сломали,друга бросили,всполошили вертолёты,чип и дейлов....афигеть вы привыкли "обыкновенно" в горы ездить

ну вот в прошлом году мы с лаврегом были в антоне... в нашем доме жила компания друзей лаврега, что катали по трассе... у них каждый день был новый гипс... ну нормально это smile.gif люди так отдыхают. Да и на любом глыжном курорте вышел днем в город - все гуляют на костылях, в гипсах, в травме очередь постоянная. Грав просто такой вертолетный... вишь там даже вертолет бесплатно каждый день летает. Ничо срашного. В антоне каждый год больше десятка чел гибнет в натуре... Никто не парится. Норма жизни. У нас по дорогам и то опаснее ездить... не говоря о ходить...
sondre
Цитата(mIracle @ 24.2.2015, 22:02) *
! ЛяГрав не имеет ничего общего с местом, где можно лехххко потусить, это же ОЧЕВИДНО!

для меня неочевидно,серьёзно, я ж всех героев ля видел и у меня искренее недоумение по поводу что процентов писят из них ваще живы после ля или,повторюсь, ля настолько прост насколько суровы расказы о нём
xLenchikx
Понятно.
Ломать клиентов за деньги можно, а друзей забесплатно нет.
АнтонА
Цитата(sondre @ 24.2.2015, 21:03) *
яж грю у меня клиенты за деньги катались, а наши которые бились и ломались не были группой тащимой за собой ,все были одинаковы

так нафига платить деньги, когда результат тот же smile.gif и Никитос группу не тащил, они сами его уговаривали показать интересное. Тут полканфы таких гидов. Ну там разве что веревка нужна, это не у всех есть, но не на веревке же они там попались...
sondre
Цитата(xLenchikx @ 24.2.2015, 22:07) *
Понятно.
Ломать клиентов за деньги можно, а друзей забесплатно нет.

дык друзей же не ведёшь,этож одно целое,по крайней мере у нас так ни главного,ни ответственого.....а тут у тс-"совесть очистить" pardon.gif
xLenchikx
Цитата
дык друзей же не ведёшь,этож одно целое,по крайней мере у нас так ни главного,ни ответственого.....а тут у тс-"совесть очистить" pardon.gif


Это бардак. Даже просто в поездке без "фрирайда" у нас обычно есть главный.
АнтонА
Цитата(sondre @ 24.2.2015, 21:06) *
для меня неочевидно,серьёзно, я ж всех героев ля видел и у меня искренее недоумение по поводу что процентов писят из них ваще живы после ля или,повторюсь, ля настолько прост насколько суровы расказы о нём

Хороший гид может спустить любого клиента где угодно. И ты тоже наверняка можешь и знаешь это. Да, нежданчик возможен, как у тя со шведками. Но как ты прально заметил нежданчик возможен скорее с хорошими катальщиками, чем с плохими. с плохими реально опасен ступор, но и из него можно вышибить...
АнтонА
Цитата(sondre @ 24.2.2015, 21:10) *
дык друзей же не ведёшь,этож одно целое,по крайней мере у нас так ни главного,ни ответственого.....а тут у тс-"совесть очистить" pardon.gif

главный должен быть. бардак это херня какая-то... Я ни разу не был в компании где не было главного. Катался наверное с полконфой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.