Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗД 13/14
Питерская горнолыжная конференция > Общие форумы > Горнолыжно-бордический форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Ljolik
Цитата(Ol'ga @ 21.1.2014, 17:44) *
Поездите с поднятием внутренней ноги. Помогает.

притом чтоб носок был почти на снегу, а пятка поднята
Yar
Цитата(Ljolik @ 21.1.2014, 16:57) *
притом чтоб носок был почти на снегу, а пятка поднята

во-во, а то многие наоборот, зачем-то носок поднимают.
Антон1985
Следующие выходные - дни езды на одной ноге!!! yahoo.gif
Вася
Цитата(Антон1985 @ 21.1.2014, 17:11) *
Следующие выходные - дни езды на одной ноге!!! yahoo.gif

ты главное чередуй езду на внутренних и на внешних ногах. smile.gif
Yar
Цитата(Антон1985 @ 21.1.2014, 17:11) *
Следующие выходные - дни езды на одной ноге!!! yahoo.gif

это не обязательно.
а вот научиться сгибать ноги, сначала обе вместе (ГЛУБОКО сгибать), а потом поочереди - очень обязательное действие.

сгибать так штоб в жопу пятка крепления уперлась, типа как "пистолетик" делаешь.
делать это нужно "упруго".

следующее упражнение - подтягивать под себя пятки лыж (опять же, ДО УПОРА), следя чтобы носки не отрывались от снега.

поворачивать при этом не обязательно smile.gif
Вася
Цитата(Ljolik @ 21.1.2014, 16:57) *
притом чтоб носок был почти на снегу, а пятка поднята

почему почти? самое простое это именно носок пусть волочится по снегу, а пятку поднимать сантимов на 10 от снега
Yar
и еще, в качестве разминки:

1. несколько наклонов вперед и ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько чотких наклонов вбок, чтобы почувствовать как тело в жопе гнеца в нужном направлении.
наклоны - ГЛУБОКИЕ и "упругие", тогда поймеш какие мышцы работают.

2. упереца руками во что-то и покрутить жопой в обе стороны, запомнить ощущения от того какие мышцы при этом напрягаюца.
попробовать закрутить ЖОПУ в сторону поворота (можно трамваить), выдвинув ВНЕШНЮЮ ногу вперед, при этом следить за тем чтобы плечи не разворачивались в след за жопой, а оставались "упертыми в стену".

но второе - это уже сильно продвинутый уровень smile.gif

всегда следить чтобы верхняя часть спины и шея с башкой оставались гордо прямыми: очень часто сутулостью пытаются компенсировать разбаланс и недостаток работы коленей.
Yar
кстати, если Волк колени прокачает немного, сильно лучше поедет.
Антон1985
Цитата(Yar @ 21.1.2014, 18:17) *
а потом поочереди - очень обязательное действие.

Вот это дельные советы, спасибо. Вот только не допер-сгибать поочередно без поворота ведь не получиться?
Антон1985
Цитата(Yar @ 21.1.2014, 18:22) *
2.
попробовать закрутить ЖОПУ в сторону поворота (можно трамваить), выдвинув ВНЕШНЮЮ ногу вперед, при этом следить за тем чтобы плечи не разворачивались в след за жопой, а оставались "упертыми в стену".

Вот такое упражнения часто вижу в исполнении спортивных детишек.
Yar
Цитата(Антон1985 @ 21.1.2014, 17:28) *
Вот это дельные советы, спасибо. Вот только не допер-сгибать поочередно без поворота ведь не получиться?

не получится.

делаем почти "гопак-карвинг", нам счас не важно что с внутренней лыжей, нам важно понять насколько сильно можно кантовать внешнюю, сохраняя ее прямой в колене (гнемся только в жопе). при нарастании скорости выполнения этого действа начнет получаться заклон и внутренняя нога сама встанет на кант.

повороты НЕ СОПРЯГАЕМ: каждый доводим до остановки, смотрим, думаем.

направление корпуса - естественное, оно само встанет как надо.

осторожно только с этими упражнениями: смотреть нужно вверх, а то зашибут.

и всегда нужно следить за закручиванием бедер в сторону поворота (НЕ ПЛЕЧ, А БЕДЕР).
это нужно чтобы избежать характерного для большинства трамваеров закручивания их в обратную сторону (см. "разножка").

основная цель всех этих игр - нарастить амплитуду и скорость работы коленей, сохраняя баланс во всех направлениях и правильное положение основных костей: это пригодится для ВСЕГО.
Yar
если еще Воблин перестанет тихо хихикать в своей библиотеке и скажет что-то дельное, будет совсем клево smile.gif
samovar
Цитата(Антон1985 @ 21.1.2014, 16:40) *
Делаю слишком глубокий заклон, падаю на внутреннюю-срывает внешнюю, моя основная ошибка.


А вот "заклон" то делать и не надо. В смысле валиться столбом внутрь поворота. От этого и происходит завал на внутренюю и срыв внешней.
Yar
забыл добавить что сначала при выполнении упражнения с условным названием "гопак" не важно где вес тела, значение имеет только положение внешней лыжи.
постепенно нужно добавлять в процесс динамику и переносить вес на внешнюю лыжу (которая х3 как далеко от привычного ее положения).

это получится постепенно само собой, если не торопиться, но и не тупить.
важно сохранять правильное положение ног: внутренняя почти полностью согнута, внешняя почти полностью прямая, жопа повернута и согнута куда надо smile.gif
Yar
Цитата(samovar @ 21.1.2014, 17:41) *
А вот "заклон" то делать и не надо. В смысле валиться столбом внутрь поворота. От этого и происходит завал на внутренюю и срыв внешней.

ошибка там в том что "заклон" (точнее завал) происходит на прямую внутреннюю ногу, которая еще и вперед вылезла х3 куда.
Вася
Цитата(Yar @ 21.1.2014, 17:43) *
ошибка там в том что "заклон" (точнее завал) происходит на прямую внутреннюю ногу, которая еще и вперед вылезла х3 куда.

чота мне сомнительно, что вылезшую вперед ногу можно загрузить... как только ее грузишь она обратно уходит на место, как только разгружаешь - сразу вылезает smile.gif
Yar
и про руки.
палки не берем, внешнюю руку ставим в положение чайника (упираем в бок), внутреннюю например можно выпрямить, внутрь поворота, вперед и параллельно склону (или вообще вверх).

как вариант - внешнюю тянем к носку внешней лыжи, но это на первом этапе не так важно.
Yar
Цитата(Вася @ 21.1.2014, 17:45) *
чота мне сомнительно, что вылезшую вперед ногу можно загрузить...

можно.
сразу и упадеш.
Yar
да, Димон, давай уже, чо я тут за тебя выступаю smile.gif
samovar
Кстати вот еще. Фото.
Насчет заклона и смещения внутрь дуги.
Вот здесь "корпус идет за лыжами". А вместо этого верхняя часть корпуса в этом положении должна уже развернуться в направлении центра новой дуги.- вот это и будет правильное смещение.
Ну ноги согнуть еще хорошенько.
и никаких заклонов ненадо smile.gif

Yar
Цитата(Антон1985 @ 21.1.2014, 17:31) *
Вот такое упражнения часто вижу в исполнении спортивных детишек.

так я и рассказываю как детишек учат (в упрощенной версии) smile.gif
Вася
кстати, а кто знает как бороться с типичным девичьим стайлом катания - типа инициируем поворот сбросом пяток, а потом героически едем по дуге smile.gif
Во блин! Имя забыл!
Цитата(Yar @ 21.1.2014, 17:32) *
не получится.

делаем почти "гопак-карвинг", нам счас не важно что с внутренней лыжей, нам важно понять насколько сильно можно кантовать внешнюю, сохраняя ее прямой в колене (гнемся только в жопе). при нарастании скорости выполнения этого действа начнет получаться заклон и внутренняя нога сама встанет на кант.

повороты НЕ СОПРЯГАЕМ: каждый доводим до остановки, смотрим, думаем.

направление корпуса - естественное, оно само встанет как надо.
...

Юра, ты путаешь заклон (ненавижу этот термин smile.gif ) с завалом!
гнуться в жопе.. ваааасяяя сними уже это на видео, ну пожаоуйстааа!!! smile.gif

Цитата(Yar @ 21.1.2014, 17:34) *
если еще Воблин перестанет тихо хихикать в своей библиотеке и скажет что-то дельное, будет совсем клево smile.gif

нет, это не так, не тихо хихикаю, громко ржу - аж соседи интересуются какие новые книги завезли smile.gif
Yar
Цитата(Во блин! Имя забыл! @ 21.1.2014, 17:49) *
гнуться в жопе.. ваааасяяя сними уже это на видео, ну пожаоуйстааа!!! smile.gif

если я "жопу" заменю на "тазобедренный сустав" - будет понятней?

все же просто: есть голова, шея, плечи сиськи, жопа и ноги (состоящие из коленей и прочих ненужных частей) smile.gif
Yar
Цитата(Вася @ 21.1.2014, 17:49) *
кстати, а кто знает как бороться с типичным девичьим стайлом катания - типа инициируем поворот сбросом пяток, а потом героически едем по дуге smile.gif

карвингом из плуга бороться, например.
Вася
Цитата(Во блин! Имя забыл! @ 21.1.2014, 17:49) *
гнуться в жопе.. ваааасяяя сними уже это на видео, ну пожаоуйстааа!!! smile.gif

да он про ангуляцию в бедре. Типа типичная слаломная фишка - корпус стоит как вкопаный вертикально-низкожопойксклону, а ноги от бедра болтаются из стороны в сторону на максимальной амплитуде.
SashaSh
Цитата(Вася @ 21.1.2014, 17:49) *
кстати, а кто знает как бороться с типичным девичьим стайлом катания - типа инициируем поворот сбросом пяток, а потом героически едем по дуге smile.gif

помойму опять через плуг
Yar
Цитата(Во блин! Имя забыл! @ 21.1.2014, 17:49) *
Юра, ты путаешь заклон (ненавижу этот термин smile.gif ) с завалом!

блин, назови это "смещение корпуса внутрь поворота" и успокойся уже smile.gif
я ваще не люблю лишние термины, важно штоб понятно было.
SashaSh
Цитата(Yar @ 21.1.2014, 17:51) *
все же просто: есть голова, шея, плечи сиськи, жопа и ноги (состоящие из коленей и прочих ненужных частей) smile.gif

БЛИН!!! Как бы это Барисычъ нарисовал! В стиле совецкого мясного магаза ...
Вася
Цитата(Yar @ 21.1.2014, 17:51) *
карвингом из плуга бороться, например.

они сцуко быстро едут... плугом все колени вывернут smile.gif
Антон1985
Смех смехом, а советы реально дельные и понятные, и самое главное что выполнение этих упражнений мне под силу, я как раз последние двое выходных катаюсь руки в боки и ноги поочередно сгибаю rolleyes.gif и чувствую что это идёт на пользу.
Вася
Цитата(Yar @ 21.1.2014, 17:52) *
блин, назови это "смещение корпуса внутрь поворота" и успокойся уже smile.gif

вывод ног из-под корпуса yahoo.gif

И 5 страниц дискуссии ноги мы выводим, аль корпус смещаем yahoo.gif
Yar
Цитата(Антон1985 @ 21.1.2014, 17:53) *
Смех смехом, а советы реально дельные и понятные, и самое главное что выполнение этих упражнений мне под силу, я как раз последние двое выходных катаюсь руки в боки и ноги поочередно сгибаю rolleyes.gif и чувствую что это идёт на пользу.

ноги сгибай сильнее и подумай о жопе (в терминологии Воблина - тазе) smile.gif
Yar
Цитата(Вася @ 21.1.2014, 17:54) *
вывод ног из-под корпуса yahoo.gif

нет, это немного другое, я все же сторонник того чтобы и корпус наклонялся, так устойчивей и напрягов меньше.
все понимают, когда говоришь что ехать нужно примерно как на велосипеде.

роль руля выполняет жопа (таз) smile.gif

с мотоциклистами еще проще, они понимают смысл смещения корпуса в сторону при выполнении поворота.
в обе стороны.

странно что Кузьмич еще не уделывает всех по вешкам smile.gif
Вася
Цитата(Антон1985 @ 21.1.2014, 17:53) *
Смех смехом, а советы реально дельные и понятные, и самое главное что выполнение этих упражнений мне под силу, я как раз последние двое выходных катаюсь руки в боки и ноги поочередно сгибаю rolleyes.gif и чувствую что это идёт на пользу.

А если есть почитать гуршмана, каниовского и дубенецкого smile.gif то вааще все станет понятно yahoo.gif
samovar
Еще Насчет картинки от forell
Если у него провести линии между головками креплений, таза и плечь, то они все будут параллельны.
Имха в момент перекантовки линия плечь должна быть развернута в поворот , в то время когда линии бедер и линия между головками крелений параллельны.
Что немного противоречит гуршмановскому заклону. Где все должно быть параллельно
Yar
Цитата(Вася @ 21.1.2014, 17:53) *
они сцуко быстро едут... плугом все колени вывернут smile.gif

а палки тебе на что?
бей по башке пока не поймут что не надо ехать быстро smile.gif

еще одна типичная ошибка: пересгибание в пояснице, как бы "обратный заклон".
часто встречается у девочек.
Yar
Цитата(Вася @ 21.1.2014, 17:56) *
А если есть почитать гуршмана, каниовского и дубенецкого smile.gif то вааще все станет понятно yahoo.gif

ну я ж не виноват что они не читают? smile.gif
Ivellius
Хрум хрум, заканчивается попкорн, пойду фисташек насыплю wink.gif
В целом все верно, просто каждый своим языком все поясняет и понимает.
Только одно но 2Яр не надо разгибать внешнюю до состояния прямой.
Те читай до запирания сустава. Нога должна быть чутка согнута, иначе не получится наращивать давление, когда это будет нужно.
А вообше, главное отличие в технике трамваев и спортсменов, именно в том, что в фазе условно - 0 или перецентровка или две короткие, короче между поворотами.
Должно происходить опережающее движение корпусом в новый поворот, оно может быть едва заметно, но должно быть. Тогда, можно будет говорить о вырезании с носка до условной линии падения, а не после нее.
Вася
Цитата(Yar @ 21.1.2014, 17:56) *
нет, это немного другое, я все же сторонник того чтобы и корпус наклонялся, так устойчивей и напрягов меньше.
все понимают, когда говоришь что ехать нужно примерно как на велосипеде.

роль руля выполняет жопа (таз) smile.gif

так от скорости перекладки зависит. Слаломные повороты на лисапеде - корпус будет прямо, рулить будешь жопой. Гигантские повороты - бушь весь корпус наклонять, в жопе нет смысла гнуться . Как на лыжах smile.gif
Вася
Цитата(Ivellius @ 21.1.2014, 17:58) *
Хрум хрум, заканчивается попкорн, пойду фисташек насыплю wink.gif

лыжи завернул? Иди, чумадан пакуй! smile.gif
Yar
Цитата(Вася @ 21.1.2014, 17:58) *
так от скорости перекладки зависит. Слаломные повороты на лисапеде

кто тут говорит о сталомных поворотах?
до них в лучшем случае в следующем сезоне дойдем smile.gif

поэтому мы гнемся, но не так чтобы тушка оставалась вертикально.
все в меру.
Вася
Цитата(Yar @ 21.1.2014, 17:59) *
кто тут говорит о сталомных поворотах?

чорт, я все под впечатлением 20 поворотов на 70 градусной закантовке в тупыре... smile.gif
Yar
а кстати, какой грех в "завале" внутрь?
я вот умею ездить в позе гвоздя, когда тело полностью прямое и работают только колени.

афигенное упражнение.
Yar
Цитата(Вася @ 21.1.2014, 18:01) *
чорт, я все под впечатлением 20 поворотов на 70 градусной закантовке в тупыре... smile.gif

да не вопрос smile.gif
рекорд чото 35, но это я счас не готов, не раскатался еще.
Вася
Цитата(Yar @ 21.1.2014, 18:03) *
да не вопрос smile.gif
рекорд чото 35, но это я счас не готов, не раскатался еще.

я помню толстого папрасил нарисовать максимум поворотов дугой в зд. вышло что-то под 60. Чихпыхом у мя вышло чуть больше 90 тогда. Но то были повороты небальшой закантовки-амплитуды.
Yar
Цитата(Вася @ 21.1.2014, 18:07) *
я помню толстого папрасил нарисовать максимум поворотов дугой в зд. вышло что-то под 60. Чихпыхом у мя вышло чуть больше 90 тогда. Но то были повороты небальшой закантовки-амплитуды.

35 точно не "полные", это нереально, а 20 там без напряга.
Ivellius
Цитата(Yar @ 21.1.2014, 18:08) *
35 точно не "полные", это нереально, а 20 там без напряга.

На зд ставили трассу на 38 ворот) реально махнуть слаломом очень много поворотов. Если идти 12м радиусом то выйдет около 55 поворотов
Yar
Цитата(Ivellius @ 21.1.2014, 18:14) *
На зд ставили трассу на 38 ворот) реально махнуть слаломом очень много поворотов. Если идти 12м радиусом то выйдет около 55 поворотов

ага, похоже.
тупырь раза в 2 короче, наверное.
Вася
если поворот - это полокружности, 12 метров радиус = 24 метра на поворот. 500 метров склон = 22 поворота.

Ну типа так, для геометрического панимания вапроса smile.gif На вашем слаломе десяток ворот - это пара змеек-шпилек smile.gif

а сколько буев на карвинге ставили? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.